To The Capital — это игра жанра roguelike. Одной из особенностей является работа игры в любом современном браузере.
Целью игры является добраться в северную столицу за определенное число ходов. На пути игрок столкнется с большим количеством разнообразных врагов, бой с которыми происходит в стиле старых добрых jRPG.
В городах реализована простая система торговли, отдых в гостиницах и тренировки.
Персонаж обладает пятью различными характеристиками, которые можно развивать благодаря получаемым «очкам прокачки».
Вышел небольшой патч 0.09.1 в основном корректирующий баланс.
- Клавиша [E] теперь дублирует клавишу [I].
- С врагов теперь выпадает немного больше золота и опыта
- Оставшееся время на прохождение теперь отображается в днях и часах
- Переделан экран характеристик. Теперь на нём отображены шансы: критического урона, уворота, побега, первого хода, а так же краткое описание каждой характеристики.
- Обновлен экран справки (клавиша [H]).
После продолжительной паузы выпущена очередная версия под номером 0.1.1
Список изменений:
- В городах добавлена кузница позволяющая улучшать оружие и броню
- Как всегда некоторые исправления в балансе
- Возможность снять экипировку
- Добавлены кольца и наручи повышающие характеристики
Сильно была переписана система предметов. Визуально это не заметно, но благодаря ей теперь можно изменять характеристики предметов, вешать бафы, заклинания и прочее до чего руки дойдут.
Улучшенное оружие будет отображаться как [имя предмета +N] где N кол-во улучшений. Шанс улучшения предмета зависит от удачи и силы.
При неудаче характеристики предмета ухудшаются на определенный процент. Чем выше кол-во улучшений и уровень предмета, тем больший шанс испортить предмет.
Ковка требует инструменты для ковки которые можно приобрести так же в городе.
Кузница находится на стадии тестирования и выглядит не наилучшим образом. В следующих версиях будет доведено до ума.
В ближайшие версии в приоритете кузница, масштабирование интерфейса, выпадение предметов из врагов, разнообразие в предметах и случайные события.
Список изменений:
- Ощутимые изменения в балансе
- С боссов теперь выпадает больше золота.
- Теперь опыт за врага даётся в зависимости от разницы ваших и его характеристик. За боссов будет даваться особенно много опыта.
- Сила даёт гораздо больше жизней, но гораздо меньше урона. Теперь убивать врага с одного удара становится сложней.
- Количество противников на поле боя снижено. Теперь не больше 3х.
- Сложность первых двух секторов заметно снижена.
- Сменён шрифт
- Теперь практически каждый противник имеет собственную экипировку. При определенном шансе можно получить один из предметов противника после его смерти.
Всё это время игра развивалась just for fun и многие игроки жаловались на отсутствие русского языка. Было решено взяться за игру всерьёз и попробовать пробиться в Greenlight. В случае успеха в первой же версии будет добавлен русский язык и графическое оформление боёв.
Всем привет! На текущий момент графика полностью нарисована, музыка готова на 90%, практически полностью разрешилась бумажная работа, а так же игра полностью работает как на английском, так и на русском языке. Осталось совсем немного и игра выйдет в Steam.