> Игра в разработке: Chronicles of cyberpunk
dimaCyberpunk
Отправлено: 31 августа 2016 в 02:47
Post Id
cообщений: 14 пользователь offline

Решил рассказать о своей игре, которую разрабатываю уже больше года (с 5 мая 2015) сам с использованием Unity3d и Blender

https://vk.com/chroniclesofcyberpunk
https://www.facebook.com/Chronicles-of-cyberpunk-257114651443429/
https://twitter.com/dimaCyberpunk

Действие игры происходит в мрачном мире недалекого будущего. Мы работаем в службе безопасности Большого Брата и однажды нам присылают письмо от неизвестного отправителя, в котором сказано, что ББ затеял нечто ужасное. В городе тем временем происходят таинственные вещи. Нам предстоит распутать, что-же на самом деле происходит. Но кто на самом деле контролирует город. Возможно за всем стоит нечто большее, чем мы можем себе представить?

Небольшое видео, демонстрирующее геймплей:

https://www.youtube.com/

Это мой первый коммерческий проект и изначально взялся за него с целью научиться работать с игровым движком Unity3d. Но постепенно начало вырисовываться что-то похожее на игру, в результате все много раз переделывалось.

Чтобы закончить игру мне еще нужно сделать как минимум:
- 125 моделей объектов
- нарисовать 260 иллюстраций
- сделать модели и анимации для 79 человек
- и очнь много программирования
- сделать звуки и музыку (или заказать)

Осознание всего этого освежает и теперь я понимаю, что нужно работать усердней.

Что уже сделано:
- 431 модель
- 125 анимаций
- 9 сцен
- 175 скриптов
- 15 иллюстраций

Механика состоит из разговоров с другими персонажами, битв с боссами, поиском паролей и разных предметов, необходимых для прохождения. Основной упор в игре делается на атмосферу, те самые битвы с боссами и глубокий сюжет. Сюжет вдохновлен многими киберпанк-играми и фильмами. Очень много раз переписывался, дополнялся и наконец-то принял законченный вид, хотя все еще дополняется свежими идеями:

Фото

Кроме боев с боссами и глубокого сюжета упор делается на атмосферу уныния и безысходности, которая и должна быть в игре в жанре «Киберпанк». Диалоговые окна будут содержать иконки персонажей, которые представляют собой трехкадровые анимации нарисованных вручную иллюстраций:

Больше иллюстраций здесь. Они так-же будут использоваться как картины для создания нужной атмосферы.

Работа над игрой идет каждый день и мотивирует меня на это «GitHub challenge», идею для которого я подсмотрел где-то на хабре. Новый Год, День рождения… хотя-бы одно маленькое изменение нужно сделать… дописать какой-то скрипт, сделать 3d-модель.

Фото

Так как я не самый лучший специалист в области 3d-моделирования, то мне приходится создавать большое число необычных моделей (хотя еcть игры, которые классно выглядят, при этому у них мало моделей, но они ОЧЕНЬ крутые). Но в простых моделях есть один большой плюс — они не сильно нагружают систему и позволяют игре выдавать 60-80 фпс. А вот сильно этому мешает динамическое освещение.

Обновлено: 24 июля 2017 в 16:18
 Top
dimaCyberpunk
Отправлено: 1 сентября 2016 в 15:45
Post Id
cообщений: 14 пользователь offline

Схема переходов между сценами

Фото

 Top
dimaCyberpunk
Отправлено: 4 сентября 2016 в 01:10
Post Id
cообщений: 14 пользователь offline

Сюжет полностью готов

Фото

 Top
dimaCyberpunk
Отправлено: 9 сентября 2016 в 19:23
Post Id
cообщений: 14 пользователь offline

Сделал модель человека, которая будет шаблоном для всех остальных моделей.
Вообще круто.. 2 дня назад я и понятия не имел, как делать эти модели и анимации к ним, а оказалось не так уж сложно.
В этой модели всего 400 вершин. Хотелось-бы поменьше, чтоб не сильно систему наглужало, ну ладно.
Хочу, чтобы в конечном итоге получилось как здесь http://store.steampowered.com/app/437630

Фото

 Top
dimaCyberpunk
Отправлено: 20 февраля 2017 в 19:20
Post Id
cообщений: 14 пользователь offline

Сделал видео, чтобы показать, на какой стадии разработки находится игра

https://www.youtube.com/

 Top
dimaCyberpunk
Отправлено: 16 апреля 2017 в 08:47
Post Id
cообщений: 14 пользователь offline

Now working on animations. 54 characters is done, 30-40 is left

Фото

https://www.youtube.com/

Обновлено: 16 апреля 2017 в 08:48
 Top
dimaCyberpunk
Отправлено: 15 июля 2017 в 13:58
Post Id
cообщений: 14 пользователь offline

Фото

Фото

Фото

Несколько новых скриншотов. Решил не париться и нашел музыку на freesound.org. Там есть классные ambient-треки с типом лицензии, позволяющим использовать их в своих коммерческих проектах без согласия автора. Цены нет таким людям, которые их выкладывают. Добавил их в игру и теперь все стало намного атмосферней. Я все локации уже по сто раз оббегал но теперь с музыкой игра ощущается совершенно по другому. И еще добавил аудио-эффекты для машин, дронов, холодильников и т.п. И дорисовал почти все иконки персонажей, еще 4 персонажа осталось

Обновлено: 15 июля 2017 в 13:59
 Top
dimaCyberpunk
Отправлено: 19 июля 2017 в 15:57
Post Id
cообщений: 14 пользователь offline

Обновил главную страницу игры http://kozyr.org/project/chronicles-of-cyberpunk/

 Top
dimaCyberpunk
Отправлено: 21 июля 2017 в 11:08
Post Id
cообщений: 14 пользователь offline

Закончил рисовать иконки персонажей, можно заняться другими задачами

https:Фото

Обновлено: 21 июля 2017 в 11:09
 Top
dimaCyberpunk
Отправлено: 24 июля 2017 в 16:17
Post Id
cообщений: 14 пользователь offline

У игры теперь есть страницы в социальных сетях, если кому-то интересно. Там и на этом сайте будут одинаковые новости, может кому-то так будет удобней следить за новостями

https://vk.com/chroniclesofcyberpunk
https://www.facebook.com/Chronicles-of-cyberpunk-257114651443429/
https://twitter.com/dimaCyberpunk

 Top
dimaCyberpunk
Отправлено: 28 июля 2017 в 14:56
Post Id
cообщений: 14 пользователь offline

Музыка, которую я использую в игре. Она уже вся там, этот этап наконец-то закончил =) http://kozyr.org/2017/07/25/music-for-the-game/

 Top
dimaCyberpunk
Отправлено: 4 августа 2017 в 13:42
Post Id
cообщений: 14 пользователь offline

Для каждого акта нарисовал рисунки, чтобы во время загрузки новой сцены игроку не нужно было смотреть на застывший экран

Фото

Обновлено: 4 августа 2017 в 13:43
 Top
dimaCyberpunk
Отправлено: 8 августа 2017 в 10:10
Post Id
cообщений: 14 пользователь offline

Так игра выглядит сейчас

https:Фото

 Top
dimaCyberpunk
Отправлено: 15 сентября 2017 в 22:22
Post Id
cообщений: 14 пользователь offline

Сори, что давно не отписывался, особо не о чем было писать, т.к. в основном кодил и исправлял косяки.

Сделал динамическую смену языка, полностью (теперь уже точно!!) доделал сохранение, дорисовал все рисунки и добавил в игру (получилось более 300, чуть не разорился на сканере). Еще исправил КУЧУ недоработок, сделал возможность стрелять из оружия во время битвы с боссом.

Из самого основного осталось сделать, чтобы боссы гонялись за игроком и стреляли в него, а остальное уже по мелочи.

И сегодня меня осенило, решил добавить немного физики, вот мои сегодняшние наработки:

https://www.idlethumbs.net/forums/uploads/monthly_2017_09/ezgif-2-594bd16453.gif.35316b9da52f3661d3033de051458466.gif

Обновлено: 15 сентября 2017 в 22:23
 Top
Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0)
 



Новые сообщения