Всем привет!
Многие "гуру" гамака советуют новичкам делать разные спрайты - например космический корабль летит вверх, вниз, вправо, влево. Это неправильно, хотя и осень просто.
Есть такая переменная image_angle. Синтаксис очень прост:
обьект.image_angle=угол поворота(0-360)
Немного поясню. Эта переменная есть у каждого обьекта. Для изменения своей переменной пишите self.переменная. Для изменения переменной обьекта o_space_ship_1 пишите o_space_ship_1.переменная.
Пример:
self.image_angle=90 //поворачиваемся на 90 градусов
Пример управления (изначально спрайт повернут вверх):
{
if keyboard_check (ord`D`) //если нажата D
{
self.image_angle=90; //поворачиваемся на 90 градусов
x+=5; //перемещаемся направо по горизонтали на 5 пикселей
}
}
Этот код поворачивает нас вправо на 90 гр. и перемещает вправо на 5 пкс. Если будете его использовать, разместите код в Step`e обьекта, который должен переместиться.
На этом всё. Пока!
Обновлено: 4 января 2017 в 12:31 |