> Как реализовать логику управляемых компьютером персонажей?
Shocker
Отправлено: 2 мая 2013 в 16:07
Post Id
cообщений: 26 пользователь offline

Добрый день!

Реализую простенькую игру на Directx.

Возник вопрос: Как реализовать логику управляемых компьютером персонажей?

Хотелось бы найти пример шаблона кода, используемого для персонажей.

Предполагаю, что там используются конечные автоматы.
Например, монстр может атаковать только из положения стоя или медленно двигаясь, но не может, когда бежит или сидит.

Посоветуйте где можно про это почитать.

 Top
Aceton
Отправлено: 2 мая 2013 в 16:28
Post Id
cообщений: 155 администратор offline

Самый простой вариант - класс юнита поддерживает набор команд с параметрами или без.
Пишется простенький интерпретатор. И текстом пишется поведение. Или использовать лучше сразу скриптовый язык.

Если видим врага в радиусе 10м -> атакуем

Но это самое самое простое, сложное реализуется через деревья

Обновлено: 2 мая 2013 в 17:20
 Top
Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0)
 



Новые сообщения