> Ищу желающих (партнеров, друзей) сделать браузерную инди-игру без flash
klynxe
Отправлено: 2 марта 2017 в 13:53
Post Id
cообщений: 1 пользователь offline

Ищу желающих (партнеров, друзей) сделать браузерную инди-игру без flash, c возможностью разработки мобильных клиентов (принцип Ogame, БК). Нужны люди, готовые работать ради опыта, портфолио, желающие научиться чему-то новому, готовые идти до конца.
Нужны:
• web-программисты
• художники (2D)
• игроки, с интересными идеями
• Желающие участвовать, которым есть, что предложить
Предположительно: Действия игры разворачиваются на карте планеты. Развитие от древнего времени до настоящего по истории развития технологий человечества. Постройки, добыча ресурсов, армия, бои, захват территории и т. д.
Пишите на klynxe@ya.ru
Я - программист (опыт работы на С++, Java, SQL, для разработки предполагается Node.js)

Опишу все по порядку, из чего исходил и к чему пришел:

1) Тип игры: браузерка
Нужно что-то, онлайн, многопользовательское, минимум затрат (всех видов), в теории естественно возможность развития и получения прибыли. Сервер понятно, а вот клиент хорошо бы мобильный, но для разработки он менее удобный и более сложный, чем браузерный. То есть результат, для начала браузерный клиент, то есть браузерка, затем, в перспективе, мобильный.

2) Что дает плюс к онлайну -> Потенциальной прибыли (на мой взгляд)
Игровой чат между игроками (по другим играм, до 500 человек в одной комнате чата, норм)
Обязательное взаимодействие игроков для игры
Торговля (аукцион, обмен) предметами
Вывод реальных средств
Play2Win

3) Что просто может быть интересно и в других играх такого использования я не встречал
Игра с территорией на картах гугл
Замкнутая экосистема (то есть конечность всех добываемых ресурсов для игрового пространства). Мне нравиться идея, но думаю это минус к онлайну, а не плюс
Система боя для армий с разным количественным и качественным составом: