> Ищу желающих (партнеров, друзей) сделать браузерную инди-игру без flash
klynxe
Отправлено: 2 марта 2017 в 13:53
Post Id
cообщений: 1 пользователь offline

Ищу желающих (партнеров, друзей) сделать браузерную инди-игру без flash, c возможностью разработки мобильных клиентов (принцип Ogame, БК). Нужны люди, готовые работать ради опыта, портфолио, желающие научиться чему-то новому, готовые идти до конца.
Нужны:
• web-программисты
• художники (2D)
• игроки, с интересными идеями
• Желающие участвовать, которым есть, что предложить
Предположительно: Действия игры разворачиваются на карте планеты. Развитие от древнего времени до настоящего по истории развития технологий человечества. Постройки, добыча ресурсов, армия, бои, захват территории и т. д.
Пишите на klynxe@ya.ru
Я - программист (опыт работы на С++, Java, SQL, для разработки предполагается Node.js)

Опишу все по порядку, из чего исходил и к чему пришел:

1) Тип игры: браузерка
Нужно что-то, онлайн, многопользовательское, минимум затрат (всех видов), в теории естественно возможность развития и получения прибыли. Сервер понятно, а вот клиент хорошо бы мобильный, но для разработки он менее удобный и более сложный, чем браузерный. То есть результат, для начала браузерный клиент, то есть браузерка, затем, в перспективе, мобильный.

2) Что дает плюс к онлайну -> Потенциальной прибыли (на мой взгляд)
Игровой чат между игроками (по другим играм, до 500 человек в одной комнате чата, норм)
Обязательное взаимодействие игроков для игры
Торговля (аукцион, обмен) предметами
Вывод реальных средств
Play2Win

3) Что просто может быть интересно и в других играх такого использования я не встречал
Игра с территорией на картах гугл
Замкнутая экосистема (то есть конечность всех добываемых ресурсов для игрового пространства). Мне нравиться идея, но думаю это минус к онлайну, а не плюс
Система боя для армий с разным количественным и качественным составом:
Каждый вид обладает разным временем зарядки оружия (подготовки ударов), естественно HP, атака остальное - (скорострел по определенными типами, рандом и т.д.) приправы по вкусу
Начало t=0, атакующая сторона наносит безответный удар, если не замечена обороняющимся игроком, иначе, если оборона заметила атакующего в t=0 действий нет, сразу следующий шаг
Каждый тип войнов с двух сторон одновременно начинает подготовку к удару, когда он готов, наносится удар, погибают какие-то войска, далее в бою (атаке) мертвые не участвуют

То есть грамотно построенная система боя, позволит проводить бои со множеством участников в реальном времени, то есть бой будет не мгновенный.
То есть можно в любой момент отозвать войска, подвести новые в бой, союзников и т. д., суть думаю понятна.

4) Идея игры: В разработке
Естественно есть желание совместить все вышеперечисленное в одной идее и игре.
На текущий момент в голову пришло примерно следующее.

Цель – захват и удержание территории
Игра идет на поле гугл карт (не обязательно карты гугл, можно и без них, просто нужен шар для деления на территории равной площади). Карта планеты поделена на части. Вся площадь планеты делится на 200 частей (стран, равной площади), каждая страна делится на 50 областей, каждая область на 40 городков, каждый городок на 50 районов, каждый район на 50 домов (того 1.000.000.000 домов). Каждая территория имеет свой (очень большой, но конечный, как интересный вариант) запас ресурсов. Цель игры, управлять наибольшей территорией. Игроки добывают ресурсы, строят здания, улучшают технологии, нанимают войска и защиту. Игрок может захватывать только территории, прилегающие к его и находящиеся в одном с ним регионе. Игрок может грабить соседние территории. Игрокам доступен чат на разных уровнях.
Игроки начинают играть с людей обезьян и развиваются по истории развития технологий человечества (наиболее близко к действительности). Это развитие должно быть долгим (в общем в нем наверное и суть, растянуть лет игры эдок на 5). Оттуда вытекают типы войнов, их характеристики, технологии, необходимые для их обучения и т. д. Интересно было бы закончить на текущих технологиях человечества, сделать конечное число ресурсов, которое по мат расчетам где-то тут и закончиться, и наблюдать что с этим будет. Но это довольно жестко, так как в конечном счете, все ресурсы могут попасть к одному игроку и конец игре, нужно запускать серв заново.
Варианты захвата территории пока толком не могу продумать, но начинал так:
1) на территории можно строить добывалки ресурсов (думаю тут принцип как в ogame), оборону, армию
2) Если территория одного уровня (например дома рядом), то захваченная территория (при победе), переходит победителю со всеми постройками.
3) Если игрок нападает на уровень выше (район), то он должен победить все оборону выше. Если он победил, он начинает управлять этой территорией и получает 30% от всех ресурсов добываемых подчерненной территорией, а на его подчиненной территории могут развиваться другие игроки
4) Игроки ниже могут сместить его оттуда, тогда... он теряет все и начинает развиваться с начала? Это мне не нравиться, нужно что-то думать дальше
Второй вариант захват с целью получения налога (30%от прибыли подчинённых земель идет надзирателю), в остальном принцип примерно тот же

Обновлено: 3 марта 2017 в 10:54
 Top
Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0)
 



Новые сообщения