Коробкой переключения передач называют устройство, при подмоге которого подается вращающее перемещение в направлении от двигателя к колесам машинного средства. От изюминок работы КПП напрямую зависит объем используемого топлива, за которое автомашина набирает разгон. Поподробнее на веб-сайте: https://otoba.ru/transmissii/vag/dq381.html.
Первостепенные типы коробок передач, которые прикрепляются в современных автомашинах - механическая и автоматическая. Механическая коробка передач или МКПП считается одной из ранних. Но и сейчас она довольно популярна при производстве сверхновых моделей автомобилей. Ее положительные стороны заключаются в том, что при ее эксплуатации достаточно экономиться топливная жидкость. А также к верным плюсам относится большой уровень КПД. В варианте поломки МКПП траты на ремонт будут небольшими.
Есть мнение, что механическая коробка передач - это обветшавший механизм прошлого столетия. В действительности это не совсем так. В нынешнее время многие новые марки автомашин укомплектовываются 6 механической коробкой. МКПП разделяются на два генеральных вида: 2 и 3 вальные. Первый тип сугубо распространен, его устанавливают на машины, у которых двигатель находится поперечно. Второй тип наиболее экономен. Таковую коробку переключения передач ставят на авто с поперечным местоположением движка.
Автоматизированная коробка переключения передач, или АКПП, больше пойдет для автомашин, таких как chevrolet lacetti hatchback, которые эксплуатируются в мегалополисах. Это устройство было изобретено в середине минувшего столетия, и является относительно последним. Положительные качества АКПП заключаются в том, что она примитивна в управлении, а также обеспечивает плавное движение машины. Исходя из этого, можно проговорить, что АКПП больше порадует любителей простоты.
Еще присутствует смешанный тип коробки, который заключает в себе данные двух, обрисованных выше, элементов. Это механизированная коробка переключения передач. Ею, как правило, комплектуют машины среднего класса. Некоторые ее уравнивают с АКПП, но это неточно. Поскольку управление роботизированной коробкой вызывает плавного переключения, без внезапных рывков.
В результате можно сделать вывод, что механическая коробка передач наиболее подойдет водителям с чрезмерным стажем вождения, тем, кто любит своими руками управлять автомобильным средством. Автоматическая же коробка больше нравится новеньким, и тем, кому хочется огромного комфорта за рулем.
Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0)