> Ищу единомышленников и коллег
Алчи Алчи
Отправлено: 21 апреля 2018 в 07:57
Post Id
cообщений: 2 пользователь offline

В отличии од большинства постов на этом форуме мой здорово проигрывает в амбициозности. Я не собираюсь взорвать своим инди платформером на андроид весь мир а потом
гонять на подержаной шкоде по родному городу и бросать червонцами в циган и гопников которые меня в детстве унижали и кричать "И кто теперь смеётся"
С другой стороны мне и не нужны профессионалы на которых я и не могу рассчитывать так как они к этому моменту уже закрыли вкладку. И потому что я сам новичок. Мне необходимы люди для создания презентационный материалов. Для грамотного оформления идей. Если быть точнее для редактирования и управления неопытным мною. Так же было бы неплохо если бы у этого человека были энциклопедические познания в видеоиграх дабы выявлять вторичность идей на раннем этапе, а не создавать полгода второй Grim Dawn, а потом все вместе дружно впадать в депрессию сдавать аппаратуру в ломбард, ну вы поняли у всех такое было.
Нужен человек обладающий знанием индустрии. Не волк с 5 школы что на Уол-стрит а просто человек понимающий суть происходящего. (в актуальности, аудитории и рисках я сам разберусь нужен скорее человек обладающий знакомыми из российских студий разработчиков и игрожура. который сможет привлечь внимание к нашей работе в случае успешно пройденной ею стадии пре-продакшна.)
Разумеется приветствуется люди не только обладающие навыками, но и желанием получить эти навыки. Если человек хочет развиваться и становится полезнее вместе с нами то это тоже достойно уважения и внимания.
Так же нужен программист. Опять таки программист не будет иметь почти ни какой практической работы кроме советов по оформлению проекта. И возможно в лучшем случае небольшой уровень для демонстрации.
Все идеи я готов обсудить в личной переписке. (их много и они хороши, не хочу голословить но это так не думаю что слоно просто написать мне) Созданные материалы и концепты можно продать выйти на стартап или попытаться найти издателя. Мои задумки и концепции котрые я создавал практически всю свою жизнь для меня очень дороги. И мне не хотелось бы с ними прощаться, но если будет возможность за счет это продажи серьезно развить команду то так тому и быть.
Среди моих плюсов.
У меня нету комплекса вахтера и я не буду строить из себя начальника (работавшие в таких условиях люди поймут о чем я)
Я легко манипулирую людьми это не то что бы мой плюс просто будьте осторожны.
Я легко могу поднять дух команды и заставить работать человека который в принципе этого не хочет не используя при этом бранной лексики, а лишь напомнив человек о его достоинствах и его таланте (это только кажется все просто я годами учился поддерживать людей не спрашивайте где). Иногда это бывает необходимо. я не буду кривит душой, я скорее романтик.
Для меня игра все таки и не искусство и не более современный вариант шахмат ил чехарды или любого другого развлечения. Для меня это в первую очередь альтернативная реальность. На даном этапе развития человечества самый реалистичный способ эскапизма.
И пожалуй самое главное это моё понимание вещей и их сути. Я могу часами перечитывать названия предметов в дарк соулс и пытаться уловить смысловую особенность и стилистику этой игры. Могу днями разгадывать в чем гениальность The Last of Us несносно вторичной сюжетно, но гениальной с точки зрения механики. И радоваться разгадке. (Не послушные псы на самом деле просто перенесли механику игр из аркадных автоматов на 3D реальность из чего и получили такое разнообразие геймплея хоть иногда события слишком напоминают условность вымышленной реальности что для игры с такой степенью погружнеия просто не допустима. А вот финальный босс файт в фар край 5 хоть и тупой, но всё же в стиле игры. Но все равно нельзя дать игроку усомнится в реальности происходящего)
Если вы считаете что проблемы ёбаного пубга с этими ёбучими картами можно было бы решить одни простым способом - сделать так чтобы самолет летел не через одну карту а через все и игроки сами выбирали бы куда им десантироваться. А еще лучше было бы сделать так что самолет летит каждый раз через разные рандомные карты и каждый старт это некая лотерея так как если пролетел ту что тебе не нравится а та оказалась последней на маршруте то ты ждешь всё.... так я не много не туда ушел
Если вы пытаетесь понять почему персонажи Криса Авеллона такие реалистичные и крутые при том что являются очевидно карикатурными
Если вы не можете пройти Машинариум из-за того что не можете выйти из меню. И просто смотрите на него восхищаетесь находками и отношением разработчиков к своему проекту и хотите так же и понимаете что цвет маны и стамины и то в каком они углу не меньше влияет на ощущения и восприятие игрока чем сам сюжет....
В общем если вы так же помешаны на мелочах и не просто восхищаетесь чем то а препарируете это пытаясь понять природу своего восхищения то мы с вам найдем общий язык
Если кого то это заинтересовало и не отпугнуло количество орфографических и пунктуационный ошибок то пишите.

Спасибо за внимание. Удачи.

Обновлено: 25 апреля 2018 в 20:34
 Top
Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0)
 



Новые сообщения