> Ищу единомышленников и коллег
Алчи Алчи
Отправлено: 21 апреля 2018 в 07:57
Post Id
cообщений: 2 пользователь offline

В отличии од большинства постов на этом форуме мой здорово проигрывает в амбициозности. Я не собираюсь взорвать своим инди платформером на андроид весь мир а потом
гонять на подержаной шкоде по родному городу и бросать червонцами в циган и гопников которые меня в детстве унижали и кричать "И кто теперь смеётся"
С другой стороны мне и не нужны профессионалы на которых я и не могу рассчитывать так как они к этому моменту уже закрыли вкладку. И потому что я сам новичок. Мне необходимы люди для создания презентационный материалов. Для грамотного оформления идей. Если быть точнее для редактирования и управления неопытным мною. Так же было бы неплохо если бы у этого человека были энциклопедические познания в видеоиграх дабы выявлять вторичность идей на раннем этапе, а не создавать полгода второй Grim Dawn, а потом все вместе дружно впадать в депрессию сдавать аппаратуру в ломбард, ну вы поняли у всех такое было.
Нужен человек обладающий знанием индустрии. Не волк с 5 школы что на Уол-стрит а просто человек понимающий суть происходящего. (в актуальности, аудитории и рисках я сам разберусь нужен скорее человек обладающий знакомыми из российских студий разработчиков и игрожура. который сможет привлечь внимание к нашей работе в случае успешно пройденной ею стадии пре-продакшна.)
Разумеется приветствуется люди не только обладающие навыками, но и желанием получить эти навыки. Если человек хочет развиваться и становится полезнее вместе с нами то это тоже достойно уважения и внимания.
Так же нужен программист. Опять таки программист не будет иметь почти ни какой практической работы кроме советов по оформлению проекта. И возможно в лучшем случае небольшой уровень для демонстрации.