> CosmoKitten
archirost
Отправлено: 8 июня 2018 в 20:55
Post Id
cообщений: 1 пользователь offline

Название: CosmoKitten
Жанр: головоломка
Мы вдохновлялись игрой Lara Croft Go и сделали что-то похожее, но в другом сеттинге
Движок: Unreal engine 4
Прогресс: Ранний прототип
Группа в контакте: https://vk.com/public167483446
Видео: https://youtu.be/6eXaNtftgdw

Очень хотелось бы услышать ваши отзывы о :
1. Сложные ли загадки или очень простые?
2. Что вы думаете о концепте игры?
3. Как играется интересно или нет ?
4. Какой графический стиль вам нравится больше? можно ответить на вопросы и проголосовать в контакте

Скачать игру можно ниже по ссылке.
Демка скелета игры без графики , только функционал : https://yadi.sk/d/dBlJOiNs3XSizg ( Windows)
Скачайте, пожалуйста, и скажите ваше мнение. Игра легко идёт на компьютере под windows и управляется мышкой,все движения аналогичны управлению на телефоне , шаг вперед свайп по экрану.
Если вы опытный тестер и готовы пройти весь прототип и дать нам комментарии пишите об условиях своей работы на почту archirost@gmail.com

Нам также интересны ваши отзывы по истории , графике и персонажах.

История: Главный персонаж кот - космокот, который летит со своей хозяйкой на небольшом корабле с Марса на Землю. Совершенно обычная
ситуация, ничто не предвещает беды. Когда корабль уже почти садится, наш кот включает одновременно тостер, чайник и микроволновку,
не выдерживая этого напряжения корабль устремляется вниз. Во время падения корабля кот выпадает наружу и попадает на крышу небоскреба,
наблюдая с неё как корабль с хозяйкой - Лизой приземляется в самом низу, у входа в огромное здание.
В итоге поврежденный корабль рухнул на землю, врезавшись в основание небоскреба. Детали корабля обильно раскидало по зданию, Лиза потеряла сознание.
О боже о боже, мы совершенно одни в незнакомом мире без своей хозяйки.Наш герой простой домашний кот, который никогда не отходил от хозяйки дальше чем
на полшага, неловкий, неповоротливый, смешной и милый. Все что нам может помочь это бортовой переносной компьютер-ошейник. Который помогает нам двигать
предметы, и если его зарядить может сломать препятствие. Теперь наша задача спустится вниз и добраться до хозяйки.

Сейчас для нас главная цель, отладить геймплей в прототипе, сделать интересные уровни и приятную игру.
Мы хотим определится с графической частью, для этого мы сделали эскизы, помогите нам выбрать как будет выглядит мир игры CosmoKitten

Персонаж :
Фото Фото
Локации :
Фото Фото Фото
Фото Фото Фото
Фото Фото Фото

Обновлено: 8 июня 2018 в 20:57
 Top
Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0)
 



Новые сообщения