> Ставки
Villy
Отправлено: 20 января 2019 в 09:03
Post Id
cообщений: 46 пользователь offline

На каких сайтах вы делаете спортивные ставки, какие считаете надёжными? Я новичок в этом деле, увлекаюсь футболом уже 2 года, слежу за матчами, теперь хочу попробовать ставку сделать.

 Top
Ibragim
Отправлено: 20 января 2019 в 09:07
Post Id
cообщений: 41 пользователь offline

Ой, я считаю, что мало знать, какие букмекерские конторы надёжные, а какие нет, нужно ещё уметь прогнозировать, иметь аналитический склад ума!

 Top
Akvamaris
Отправлено: 20 января 2019 в 09:11
Post Id
cообщений: 21 пользователь offline

Букмекерских контор сейчас действительно очень много. Но если бы я выбирал для себя, то отдал бы предпочтения тем, которые занимают первые позиции в рейтинге. Например, это может быть Париматч или 1хбет, о второй, если интересно то можете подробнее тут почитать http://1xzerkalo.org/ Думаю, в этих конторах точно проблем с выводом не будет. Желаю удачи.

Обновлено: 20 января 2019 в 09:13
 Top
Kapitan
Отправлено: 20 января 2019 в 09:16
Post Id
cообщений: 34 пользователь offline

Я люблю смотреть футбол, а ещё боксом увлекаюсь. Часто делаю спортивные ставки, пару раз даже крупно выигрывал. Моя самая любимая букмекерская контора была - Париматч. Но уже четыре дня не могу попасть к ним на сайт, пишет: доступ к сайту заблокирован. Придется регистрироваться в новой БК, жалко что не успел вывести деньги с ака на Париматч, но ничего уже не поделаешь.

Обновлено: 20 января 2019 в 09:23
 Top
Francyz
Отправлено: 20 января 2019 в 09:35
Post Id
cообщений: 31 пользователь offline

Kapitan, блокировка сайтов букмекерских контор - это не новость сегодня, к сожалению. Но паниковать не стоит и уж тем более регистрироваться в другой букмекерской конторе, если вам нравится Париматч. Блокировку легко обойти через анонимайзер, браузер ТОР или зеркало. О зеркале вашей любимой БК, подробнее можете почитать тут, например http://bookmakersbet.ru/zerkalo-parimatch

 Top