> OpenGl
NEo
Отправлено: 6 января 2014 в 02:40
Post Id
cообщений: 2 пользователь offline

Доброго всем вечера)занимался программированием с++ совместно с Опен жл, интересует вопрос о способах портирования под платформы мак и андроид)может кто-то уже пробовал,обьсните чайнику))
С Уважением к пользователям сайта)Спасибо за ответы)

 Top
Aceton
Отправлено: 6 января 2014 в 17:34
Post Id
cообщений: 155 администратор offline

Вот пару статей нашел
http://software.intel.com/ru-ru/articles/opengl-android-intel-atom-1
http://habrahabr.ru/post/139293/

А вообще портирование дело не одного дня и не одного человека.

Имхо лучше делать сразу под iOS, как показывает практика оно доходнее во много раз.

Обновлено: 6 января 2014 в 17:37
 Top
Supporter
Отправлено: 6 января 2014 в 17:41
Post Id
cообщений: 7 пользователь offline

Используйте unity3d и не парьте себе мозги.

 Top
NEo
Отправлено: 8 января 2014 в 03:40
Post Id
cообщений: 2 пользователь offline

Под ios разработка на obj с не очень простое дело...работал на фирме...мне он показался геморным..хоть суть MVC проста...но щас не об этом....дело в том я хочу заниматся в геймдеве...хотел бы выбрать язык для разработки ios/android...но ща в основном знаю на слабом уровне с++ хоть и опен жл...для юнити нужен си шарп, а сам юнити требует лицензии...как мне кажется проще тогда джаваскрипт с его кросплатформеностю...Сейчас вообще разочоровался врядли смогу писать игры..перехожу в веб...поетому если кто-то знает реальный путь к разработке игр,то пожалуста выскажыте свое мнение)
Aceton не одного человека?а кто же захочет в команде?ахах в нашое время это не очень просто...да и я еще совсем низкого уровня...
В любом случае благодарю Вас за ответы)С Уважением к пользователям,Виктор)

 Top
Aceton
Отправлено: 8 января 2014 в 15:26
Post Id
cообщений: 155 администратор offline

ну если знаний мало, то тем более лучше начать unity3d изучать - что C#, что их Javascript простые очень, и там есть фришная лицензия которая не особо сильно от платной отличается. Да и лица стоит 1500 $ это довольно мало за такой двиг, которые портируется почти 1 кликом под все системы что существуют.

Тем более явно супер пупер игру в 1 лицо не сделать - надо как минимум закупать графику, если ты прогер.

Обновлено: 9 января 2014 в 03:20
 Top
Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0)
 



Новые сообщения