1)
Получается чтобы комната нормально освещалась, помимо обычного света, всегда необходимо участки куда не попадает свет, подсвечивать через ambient?
Т.е. сначала необходимо сделать освещение только через ambient, а только после этого добавить источники света, например, свет из окна падающий на пол и т.п.?
2)
А так чтобы предметы отражали свет друг от друга, такого не бывает в 3D мире? Т.е. для комнаты с окном, в моём первом вопросе, свет из окна необходим только чтобы отрисовать квадрат окна на полу в соответствии с углом падения света и параметров diffuse+ambient, а всё остальное остаётся под освещением ambient?
3)
И это нормальная практика делать источники света, с бесконечно дальним освещением, или все каким-то образом ограничивают расстояние?
Обновлено: 5 июня 2014 в 10:26 |