> Предлагаю проект мультиплеерного мода на Portal 2. А также хотелось бы создать качественную survival - horror игру про войну.
Sania123K
Отправлено: 16 ноября 2014 в 20:18
Post Id
cообщений: 1 пользователь offline

Здравствуйте друзья! Меня зовут Клевцов Александр. Я, не являюсь программистом и следственно не имею достаточно знаний для создания мода на свой вкус, прошу программистов воплотить мой проект в жизнь! Главная идея задуманного мода ввести мультиплеер в игру Portal 2 либо c командным соревнованием, либо с соревнованием каждый сам за себя. Мультиплеер в отличии от кооператива Portal 2 даёт огромную реиграбельность, а поиграть в большой компании всегда интерестно.
На картах, которые должны быть просторны, могут присутствовать все элементы этой игры, кроме выходов - их необходимо вырезать! Все устройства на карте можно как включать, так и отключать (в том числе поля, лазеры, турели). Новые элементы, которые необходимы в каждой игровой сессии это кубики зелёный, красный и жёлтый, трубы такого же цвета для доставки этих самых кубиков и кнопки по цвету кубиков для активации их выброса с трубы. Игроки появляются случайным образом на месте возрождения, но каждый на своём отдельном и начинается игра. Если собрать зелёный, красный и жёлтый кубик рядом и «выстрелить» в эти кубики по очереди из портальной пушки то появится электрическая цепь с одного кубика к другому противоположного цвета. И дальше создатель мода должен решить сам как будут развиваться события в игре. Либо просто три кубика вместе автоматически уничтожаются и преобразуются в очки игрока или команды, а с труб, с которых они выпали естественно упадёт по новому кубику и т.д. (уровни должны быть в этом случае компактнее). Или создаётся цепь из множества кубов, что усложняет игру и делает её больше головоломкой, чем аркадой, добавляется даже элемент тактической стратегии (локации могут быть огромны, с огромным количеством «источников» кубиков). Чем длиннее созданная цепь, тем больше очков она приносит команде или игроку пока существует, кубик цепи не должен совпадать цветом с двумя соседними кубиками. Можно создавать несколько цепей, но только при наличии хотя бы трёх кубиков разного цвета цепь будет функционировать. Побеждает та команда или игрок, набравшие больше очков под конец раунда или набравшие определённое количество очков раньше других в таком случае раунд тоже заканчивается.
И надо не забывать, что игра соревновательная и мультиплеерная. Игроки будут мешать друг другу: воровать кубики; активировать ловушки, чтобы временно вывести противника из игры; на месте порталов противника создавать свои; и конечно пытаться разрушить энергетические цепи врагов, уберегая свои и т.д.. В случае если ловушка сработает или кто – то просто по своей глупости погибнет, тот игрок возродиться на случайном месте возрождения через несколько секунд. Как цепь противника можно будет разрушить, это тоже должен определить сам мододел.....
Ссылка на петиция с полным описанием проекта:
http://www.onlinepetition.ru/предлагаю-свой-проект-мультиплеерного-мода-на--portal-2--мультиплеерная-головоломка---это-очень-интерестно/petition.html?share_id=TtJiWystCt&utm_campaign=share&utm_medium=facebook&utm_source=share_petition

Имею много и других идей относительно создания отдельных игр. К примеры давно вынашиваю идею survival - horor игры ужас в которой будет достигаться страхом мирного жители во время военных действий. Игра в идеале должна быть с открытым миром, детальной проработкой характеров даже второстепенных персонажей, их взаимодействий, проработка отношений к персонажу в зависимости от его действий в игре, морального выбора и ответов на вопросы. Опасность в этой игре должна ощущаться постоянно, ведь вас как жертву постоянно ищут, тем более ваши поступки могут увеличить количество недоброжелателей. Любой не правильный ответ может быть поводом агрессии к вам, даже если какой - то NPC выведет другого не подконтрольного вам персонажа из равновесия агрессия всё равно может быть обращена к вам поэтому эмоции становятся одной из основ геймплея. Как "call of cthulhu dark corners of the earth" психологическое состояние персонажа под вашим управлением тоже непосредственно влияет на то, что видит и слышит персонаж, мало того, может приводить к аффективным действиям вплоть до самоубийства. В игре должен быть детский фильтр, который можно будет отключить в настройках, заключаться он будет в том, что во время сцены насилия персонаж закрывает глаза и уши, это также будет одним из аффективных реакций неокрепшей психики персонажа (персонаж должен постепенно привыкать к ужасам войны). Если добавить фашистов то можно и разбавить сюжет капелькой мистики, но основной страх должен быть вызван насилием и ужасом жертвы военных действий. В данном хорорре в случае выбора женского персонажа возможна сцена и сексуального насилия над ним, которое может сломать её психику . Любое насилие оставляет след на психологическом состоянии героя. Смерть персонажа может наступить просто от шальной пули, спрятавшись в здание вас может убить не неожиданно обрушившаяся стена к примеру от попаданию туда снаряда, лазая по крыше можно соскользнуть с неё или провалиться вниз если она ветхая, а сохранки спрятаны в определённых местах, и до них проблема добраться оставшись в живых. Сломанная рука или нога, может поставить крест на дальнейшем прохождении, поэтому начинать с с последней точки сохранения придётся по многу раз, хотя если есть желания можно попробовать осилить игру к примеру без руки, что конечно повлияет на геймплей, отношение к персонажу, а вопрос, "Где потерял руку?" не заставит себя долго ждать. В игре нужно будет выживать искать друзей, еду припасы,отбирать или воровать оружие для защиты себя и своих друзей, воровать средства передвижения вплоть до танка и самолёта (естественно нужно продумать как герой сможет обучиться управлению этими средствами передвижения). От выполнения или не выполнения заданий будет зависеть отношения изначально не агрессивно настроенных к вам NPC. Кооператив и мультиплеер были бы приятным дополнением к игре.
Со мной можно связаться по скайпу Klevcov-1990@mail.ru. Надеюсь на энтузиазм разработчиков, ведь не имею финансов для воплощения проектов в жизнь. Я уверен, что проекты, будут пользоваться популярностью и приносить доход!

Обновлено: 16 ноября 2014 в 20:19
 Top
Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0)
 



Новые сообщения