> Ищу автора и сценарий
Farlenkov
Отправлено: 16 декабря 2014 в 01:27
Post Id
cообщений: 1 пользователь offline

Я начинающий разработчик (моделю, немного кодю) хочу сделать интересный короткометражный 3Д-квест(ы) от первого лица. В связи с этим ищу в команду автора с идей и сценарием.

Пожелания:
- в кадре не должно быть персонажей (я не умею их делать и анимировать)
- вместо персонажей копайте в сторону environmental storytelling...
- не учился и пока не хочется моделить натуру, т.е. желательно место действия ограничить интерьерами
- люблю мистику и неожиданные развязки

Условия
- с вас интересная и оригинальная история, квесты и тексты
- с меня графика и геймплей
- славу делим пополам

Ориентиры:
- Ether One
- Gone Home

А так же:
- Шорох
- Serena

Мои наработки:
- http://vimeo.com/113911821
- http://game.farlenkov.com/
- https://vimeo.com/1872735

P.S. Попытки пригласить меня в чужие проекты в качестве моделлера или кодера будут игнорироваться.

[Обновление 27.12.2014]

После общения с некоторым количеством людей, откликнувшихся на мое объявление, у меня сформировалось более четкое понимание того, что я ищу и хочу дополнить свое объявление этими деталями. Если какие-то пункты покажутся вам спорными и вам собственно захочется со мной поспорить, то не стоит - я не учу как правильно, а как нет - я лишь ищу то что мне нужно и если вы с чем то не согласны, то просто пройдите мимо :)

[Жанр, время/место действия и сеттинг в целом]

Сорри, но средневековье, фентези, замки, пещеры и т.д. меня совсем не привлекают. Рисовать леса, озера и другую натуру мне сейчас тоже не хочется. Соответственно остается урбанизм, стимпанк, возможно немного Sci-Fi, но не космос.