> Карьера в Аду / Career in Hell
Dzhekson6000
Отправлено: 20 февраля 2015 в 22:02
Post Id
cообщений: 1 пользователь offline

Жанр: TBS
Платформа: PC, Android, iOS, Windows Phone 8, BlackBerry
Целевая аудитория: офисные работники, старшие школьники и студенты

Ад уже не тот что был раньше и демоны уже не те, теперь они предпочитают деловой стиль: смокинги и т.п. Но, не смотря на это, всё так же продолжают охотиться за душами ведь души это источник их сил. Чем больше демон поглотил душ тем сильнее он стал.

Игрок начинает игру в Аду. В его распоряжении небольшая комната (склеп). Подобные комнаты, жители Ада, теперь называют офисами. В стене офиса расположен портал, через который демоны могут попадать на землю. Свою карьеру "демона-управленца" вы начинаете с выполнения поручений. Игра в комичном стиле, с порцией шуток...

Обучение:
Сначала вам показывается как управлять офисом: нанимать демонов, вербовать, прокачивать. По окончании этого этапа вы получаете задание - “Первая душа”, в котором вам необходимо добыть душу.
Далее, объясняется как управлять порталом. По окончании вы отправляетесь в квартиру первой жертвы. Вам рассказывается про систему боя. Убивая жертву и забирая её душу, вы возвращаетесь в офис. The End :)

Система управления:
Всё происходит пошагово, сначала ходите вы, потом противник и снова вы. После выхода из портала, вы получаете первый ход. Ходите каждым демоном поочередно. Ваших юнитов можно выделить кликнув в списки слева. Пока юнит выделен, он исполняет ваши приказы: при клике на пустую клетку, он перемещаться в неё,
при клике на клетку с вражеским юнитом, ваш юнит атакует его, при клики на клетку с объектом ваш юнит начинает взаимодействие.
Атака:
Есть два типа атаки: дальняя и ближняя. Юнит атакует ближней атакой, когда находиться на расстоянии одной клетки от противника, в остальных случаях используется дальняя. Дальняя атака невозможно если между атакующим и целью находиться стена.
Перемещение:
Юнит за ход может переместиться на определённое количество клеток. При приказе о перемещении, юнит начинает движение с определённой скоростью.
Если юнит ещё не переместился в заданную клетку, а игрок нажал завершение хода, то юнит телепортируется в заданную клетку. Тоже самое происходит, если игрок отдаёт ещё один приказ. Если игрок отдал приказ о перемещении в клетку, проход к которой отсутствует или заблокирован, то юнит остаётся на месте, а игрок уведомляется о невозможности выполнить приказ.
На одной клетку может находиться только один юнит.

Противники:
Люди:
В большинстве своём убегают и не вступают в бой. Крайне безобидны.
Вооружённые люди:
Нападают организованно. Не дерутся по одиночке. Предпочитают дальнюю атаку. Некоторые особи пугливы.
Вампиры:
Нападают организованно. Не дерутся по одиночке. Предпочитают ближнюю атаку. Имеют иммунитет в ряде атак.
Оборотни:
Нападают организованно. Не дерутся по одиночке. Предпочитают ближнюю атаку. Убегают при смерти вожака.
Ведьмы:
Обычно одиночки. Маскируются под людей.Представляют опасность т.к. обладают магией.
Ангелы:
Служители Небес. Предпочитают ближнюю атаку. Имеют способность к телепортации, телекинезу, пирокинезу..
Архангелы:
Самые опасные противники. Имеют иммунитет к демонической магии. Предпочитают ближнюю атаку. Имеют способность к телепортации, телекинезу, пирокинезу.

Реализованно на данный момент:

Показать подробности (показать)
1. Загрузка уровня.
2. Селект юнитов
3. Квесты.
4. Разнообразные алертбоксы.
5. Поиск пути.
6. Перемещение через портал.
7. Атака.
8. Мультиязычность
и разнообразные мелочи..

Скрины уже реализованного:

ПС: спрайты не наши.

В команде:

Показать подробности (показать)
2 программиста:
Dzhekson6000
name?

Нам нужны:

Показать подробности (показать)
Художники, аниматоры и все кто может помочь с графикой
 Top
Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0)
 



Новые сообщения