Пример создания шутера на Blitz 3d

Несмотря на обилие игровых жанров - большую часть геймеров составляет, все таки, армия поклонников всевозможных стрелялок. Мы постараемся создать с Вами шутер (shooter) от первого лица на подобие «Half-Life» или Unreal. Безусловно ставить перед собой задачу затмить вышеуказанные хиты этого жанра от студий Valve или Epic Games просто бессмысленно, но приблизиться к ним вполне под силу средствами языка Blitz3D. Также на помощь нам придут уже рассмотренные в ранних уроках средства моделирования (MilkShape3D) и картостроения (CartographyShop).

Задача урока - создание небольшого лабиринта, к примеру - парочка двух - трех этажных домов, на подобие форта с небольшим садиком между ними. Дома соединяются подземными коридорами и парой лестниц. Лабиринт состоит из нескольких комнат, где можно поместить поджидающих нас врагов. На потолках, переборках неплохо было бы разместить лампы. Также должны иметься двери по типу "сдвигающихся в стену" - мы такие уже делали ранее в кубическом лабиринте "а ля" Wolf3D. Так как лабиринт не одноэтажный, то должна выполняться гравитация - враги и наш игрок должны спускаться с лестниц и падать в проемы лестничных маршей. Для красоты можно добавить пару колонн и скульптурную композицию во дворике между двумя строениями. Вот, собственно, и все!