Создание игрового уровня за 11 дней

Еще в прошлом году на просторах Интернета у забугорных собратьев (а именно у Алекса Галузина) по геймдеву увидел замечательную книгу «How to Create a Map in 11 Days». Сразу появилась мысль о ее прочтении и переводе на русский язык.

Хоть в книге и идет речь о UDK и Maya она не привязана ни к каким движкам, а больше рассказывает о организации рабочего процесса и постановке задач при разработке игрового уровня.

Cодержание

Введение
• День 1
• Идея
• Исследование
• Сбор справочной информации
• Поэтапный план
• Работа над концептом

День 2-4
• Геометрия и моделирование

День 5-6
• Текстуризация

День 7-8
• Освещение

День 9-12
• Освещение
• Звуковые эффекты
• Визуальные эффекты
• Финальные штрихи
• Бета-релиз
• Релиз карты
• Ожидание отзывов
• Финальныи релиз