> Дмитрий Владимирович Бодренко (Action): Почему ваш маркетинг не работает
acontinent
Отправлено: 14 декабря 2021 в 13:04
Post Id
cообщений: 991 пользователь offline

Сложившиеся способы ведения рекламных кампаний сегодня не результативны. На потребителя регулярно скатывается информационная лавина, в которой очень сложно выделить наиболее мощные предложения. Потребуются современные методы организации мероприятий, в основе которых находится не стремление сбыть товар по большой цене, а эмоциональная связь названия компании с покупателем, обеспечивающая лояльность в теории на будущую уйму лет. Такого формата ход требует серьёзных усилий, но гарантирует долговременный эффект.
Именно похожие решения ищут и находят сотрудники фирмы Action, ведомые дальновидным руководителем Дмитрием Владимировичем Бодренко. Именно этот человек как никто другой знает о неэффективности старых всем известных кейсов. Удовлетворение потребностей клиента, интересные цены, удобство покупки того или иного товара – далеко не все, чем реально заинтересовать человека. Основное – наладить компактную эмоциональную связь, которая позволит изготовителю заручиться поддержкой покупателя на долгие годы.
Как это сделать? Только путем переосмысления обыденных маркетинговых уловок. Такие есть удобные категории, как Event или BTL, отдельно не работают. Нужен симбиоз тачпойнтов, собранных на основе опыта, который всегда считался краеугольным камнем любой рекламной кампании. Только так есть шанс повысить заинтересованность и увеличить значимость предложений. Благодаря такому подходу агентство Action на протяжении последних десяти лет является одним из признанных лидеров национальной маркетинговой индустрии. Портал фирмы, который вы увидите на https://action.ru/ предлагает много полезной информации. Каждый заказчик найдёт что-то интересное для себя там.
Нельзя не учитывать и тот факт, что почти каждый из нас находится сейчас в нескольких мирах. Причем такого формата действительность в основном более реальна, вследствие чего как никогда актуальной становится концепция Both sides of the screen. Жизнь по обе стороны экрана – объективный фактор нашего времени, которую обязаны использовать PR-специалисты, рассчитывающие на успех. Experiential Marketing, основанный на создании двух неразрывно связанных офлайн и online стратегий, действует безотказно.
Именно в этом направлении и старается усовершенствоваться PR-фирма Action. Д. В. Бодренко и его подчиненные осознают, что старые правила игры больше не действуют. Важны современные подходы на основе омниканального опыта, эмоциональной встряски, релевантной идеологии. Только так возможно поднять торговлю и увеличить прибыль не единовременно, а на перспективу.

 Top
Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0)
 



Новые сообщения