> Персонаж "улетает в космос" после нажатия кнопки прыжка
baddev
Отправлено: 25 декабря 2021 в 12:07
Post Id
cообщений: 2 пользователь offline

Всем привет!

Разрабатывая игру, столкнулся с проблемой. При нажатии кнопки space персонаж "улетает в космос", по оси Y значение стремится к бесконечности. Игра 2D, делаю на Unity.

Вот код:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Hero : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private float speed = 3f; // скорость движения
[SerializeField] private float lives = 5; // кол-во жизней
[SerializeField] private float jumpForce = 15f; // сила прыжка

private Rigidbody2D rb;
private SpriteRenderer sprite;

private void Awake()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
sprite = GetComponentInChildren<SpriteRenderer>();
}

private void Update()
{
if (Input.GetButton("Horizontal"))
Run();
if (Input.GetButton("Jump"))
Jump();
}

private void Run()
{
Vector3 dir = transform.right * Input.GetAxis("Horizontal");

transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, transform.position + dir, speed * Time.deltaTime);

sprite.flipX = dir.x < 0.0f;
}

private void Jump()
{
rb.AddForce(transform.up * jumpForce, ForceMode2D.Impulse);
}
}

Как исправить?

Обновлено: 25 декабря 2021 в 12:07
 Top
baddev
Отправлено: 25 декабря 2021 в 15:11
Post Id
cообщений: 2 пользователь offline

Если вдруг у кого-то такая же проблема возникнет, нужно использовать метод "GetButtonDown" вместо "GetButton", который использовал я.

 Top
Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0)
 



Новые сообщения