Всем привет!
Разрабатывая игру, столкнулся с проблемой. При нажатии кнопки space персонаж "улетает в космос", по оси Y значение стремится к бесконечности. Игра 2D, делаю на Unity.
Вот код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Hero : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private float speed = 3f; // скорость движения
[SerializeField] private float lives = 5; // кол-во жизней
[SerializeField] private float jumpForce = 15f; // сила прыжка
private Rigidbody2D rb;
private SpriteRenderer sprite;
private void Awake()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
sprite = GetComponentInChildren<SpriteRenderer>();
}
private void Update()
{
if (Input.GetButton("Horizontal"))
Run();
if (Input.GetButton("Jump"))
Jump();
}
private void Run()
{
Vector3 dir = transform.right * Input.GetAxis("Horizontal");
transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, transform.position + dir, speed * Time.deltaTime);
sprite.flipX = dir.x < 0.0f;
}
private void Jump()
{
rb.AddForce(transform.up * jumpForce, ForceMode2D.Impulse);
}
}
Как исправить?
Обновлено: 25 декабря 2021 в 12:07 |