> Создаём поворот обьекта без кучи спрайтов или image_angle.
PlasmaMan
Отправлено: 4 января 2017 в 12:22
Post Id
cообщений: 2 пользователь offline

Всем привет!
Многие "гуру" гамака советуют новичкам делать разные спрайты - например космический корабль летит вверх, вниз, вправо, влево. Это неправильно, хотя и осень просто.
Есть такая переменная image_angle. Синтаксис очень прост:

обьект.image_angle=угол поворота(0-360)

Немного поясню. Эта переменная есть у каждого обьекта. Для изменения своей переменной пишите self.переменная. Для изменения переменной обьекта o_space_ship_1 пишите o_space_ship_1.переменная.
Пример:

self.image_angle=90 //поворачиваемся  на 90 градусов 

Пример управления (изначально спрайт повернут вверх):

{
if keyboard_check (ord`D`) //если нажата D
{
self.image_angle=90; //поворачиваемся  на 90 градусов
x+=5; //перемещаемся направо  по горизонтали  на 5 пикселей
}
}

Этот код поворачивает нас вправо на 90 гр. и перемещает вправо на 5 пкс. Если будете его использовать, разместите код в Step`e обьекта, который должен переместиться.
На этом всё. Пока!

Обновлено: 4 января 2017 в 12:31
 Top
Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0)
 



Новые сообщения