> Урок 1. Рандомный выбор спрайта.
Глюк
Отправлено: 3 мая 2013 в 18:18
Post Id
cообщений: 92 пользователь offline

Собственно, я думаю урок пригодиться начинающим, чтобы не загромождать тучами объектов врагов или еще чего нибудь комнату.
Создаем 3 разных спрайта, назовем их: sprite, sprite1, sprite2.
Создаем объект, назовем его o_vrag
В событие создания пишем.
spr[0]=sprite
spr[1]=sprite1
spr[2]=sprite3

sprite_index=spr[irandom(2)]
Создаем комнату, ставим 3 объекта o_vrag в комнату, наблюдаем.
Вот я и научил вас рандомно выбирать спрайты для объекта <3

Можно еще в событие создания дописать:
x=view_xview[0]+irandom(640)
y=view_yview[0]+irandom(480)

и враги будут "спавниться" рандомно <3

Обновлено: 4 мая 2013 в 11:38
 Top
StormT
Отправлено: 4 мая 2013 в 06:45
Post Id
cообщений: 57 пользователь offline

"Вымутил" что-то интересное..
Такой способ не пробовал- даже не знаю, будет ли работать?)

Но пару замечаний есть: опечатка "sprite3", вместо "sprite2" и в конце ты 2 раза "х" указываешь, хотя имел ввиду "х" и "y"

 Top
Глюк
Отправлено: 4 мая 2013 в 11:37
Post Id
cообщений: 92 пользователь offline

Работать будет. У меня же работает :3

 Top
UseBri
Отправлено: 5 мая 2013 в 12:45
Post Id
cообщений: 17 пользователь offline

Работать, конечно, будет, но для чего нужен choose()?
UDP:
sprite_index=choose(sprite1,sprite2,sprite3);

 Top
Глюк
Отправлено: 5 мая 2013 в 13:20
Post Id
cообщений: 92 пользователь offline

Массивы лучше. Так как с ними можно удобно работать не только с рандомом, но еще и с кучей других прелестей. ) Ну, а если брать конкретно рандом, то да. чуз удобнее)

 Top
UseBri
Отправлено: 8 мая 2013 в 09:28
Post Id
cообщений: 17 пользователь offline

О, да. Массивы - няшки :3

 Top
UseBri
Отправлено: 8 мая 2013 в 09:50
Post Id
cообщений: 17 пользователь offline

Кстати, т.к. рандом не совсем рандом, то перед irandom можно поставить random_set_seed(current_second), к примеру. А то каждый раз одинаковый рандом - не круто.

 Top
StormT
Отправлено: 9 мая 2013 в 18:29
Post Id
cообщений: 57 пользователь offline

У меня "случайный" рандом был в очень старой версии гамака, а шестой и выше дают случайный рандом без подсказок.

 Top
Patych
Отправлено: 10 мая 2013 в 22:23
Post Id
cообщений: 34 пользователь offline

если спрайты не анимированы, надо создать один спрайт с тремя кадрами
Сreate:
image_speed=0
image_index=irandom(2)
тот же самый эффект, но без всяких массивов и кучи ресурсов

Обновлено: 10 мая 2013 в 22:23
 Top
Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0)
 



Новые сообщения