> Материалы
Meridian
Отправлено: 9 ноября 2013 в 13:51
Post Id
cообщений: 6 пользователь offline

Подскажите как сделать материал метала в unity

 Top
Aceton
Отправлено: 9 ноября 2013 в 19:48
Post Id
cообщений: 155 администратор offline

имеется ввиду глянец на материалах от directlight без освещения?

Обновлено: 9 ноября 2013 в 19:48
 Top
Shocker
Отправлено: 9 ноября 2013 в 19:56
Post Id
cообщений: 26 пользователь offline

Нужен шейдер металла. У меня получалось написать подобное при помощи текстур, но можно сделать без текстур. Делал отражение скриптами, но это выходило больше зеркало, чем металл.

Тем более есть готовые шейдеры - Hard Surface pro.

Так же есть шейдер, имитирующий полированный металл (с использованием дополнительных текстур) http://wiki.unity3d.com/index.php/Anisotropic_Highlight_Shader

 Top
Aceton
Отправлено: 9 ноября 2013 в 20:00
Post Id
cообщений: 155 администратор offline

Да, для металла не просто материал нужно делать,а добавить шейдер

Вот держи, правда на анлийском, но зато по теме
http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/Materials.html

Обновлено: 9 ноября 2013 в 20:02
 Top
Meridian
Отправлено: 5 декабря 2013 в 12:42
Post Id
cообщений: 6 пользователь offline

Спасибо Всем

 Top
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
 



Новые сообщения