Игровой цикл

Игровой цикл - это общая и наиболее важна часть всех существующих игр. Хорошо спроектированная структура игры значительно упрощает разработку и дальнейшее сопровождение кода.

Движок игры - это может быть любой готовый 2д или 3д движок, обеспечивающий в 1 очередь вывод графики на экран

Игровой менеджер - по сути управляет всей игрой
-запускает "движок игры"
-загружает первоначально необходимые ресурсы
-меняет статусы
-рестарт игры
-запускает логику и рендер в каждом кадре
-обертки и прочие вещи

Менеджер статусов - меняет статусы игры

Статусы - сами статусы, содержащие логику статуса, загрука необходимых ресурсов

Игровые объекты - ну это понятно, загрука необходимых ресурсов

Ниже приведена схема, описывающая объекты игрового цикла и их взаимодействие между собой:

Фото

Можно сказать от игрового цикла зависит будещее самой игры. И теперь понятно почему.

Пример готового каркаса с игровым циклом для 2д движка игры Haaf's Game Engine скачать GSE ~ 6 Мб