> UVPaint (skinned mesh decal system) [unity asset]
iRobi
Отправлено: 19 июня 2016 в 13:06
Post Id
cообщений: 3 пользователь offline

Фото

ASSET STORE

Многофункциональный и очень удобный плагин от компании iRobi, позволяет наносить и редактировать неограниченное количество декалей в реалтайме без создания дополнительного меша. Легкое написание кода даёт возможность эффективно работать с UVPaint не только профессионалам в области программирования и игрового дизайна, но и новичкам.

Особенности:
• Не требует Pro-версии Unity, начиная с пятой версии;
• Поддерживает мобильные платформы (Android, IOS);
• Декали поддерживают любые альфа-каналы;
• Неограниченная возможность создания самых различных декалей в реалтайме;
• Запекает текстуру на основе ее развернутой UV карты (возможность создания татуировок, брызг крови и других визуальных эффектов);
• Инструмент Erase (Restore) для плавного возвращения к первоначальной текстуре.

Фото

Изменения:
v1.1a
• Исправлены ошибки с пропаданием текстур;
• Устранены проблемы с dll (ошибки в консоли);
• Увеличена дистанция нанесения декалей;
• Уменьшен размер архива;
• Добавлен инструмент Erase (Restore) для плавного возвращения к первоначальной текстуре;
• Добавлена новая демо-сцена "Shooter" (для демонстрации нанесения брызг крови, цветовых декалей и использования ластика).

https://www.youtube.com/

Ссылка для скачивания

Узнайте возможности UVPaint с помощью Web Player Demo или WebGL Demo

Посетите наш официальный сайт

Обновлено: 23 июля 2016 в 07:58
 Top
Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0)
 



Новые сообщения