> Мы учимся на собственном опыте
Kolisnichenko
Отправлено: 20 апреля 2022 в 18:20
Post Id
cообщений: 84 пользователь offline

Почти все компании считают наличие диплома о высшем образовании обязательным требованием, предъявляемым к соискателям работы. Но при этом большинство руководителей ценит те качества, которые работники получают в результате обучения, и не позволяет пренебрегать этими качествами при приеме на работу. В работе компании это сказывается на объемах продаж и эффективности взаимодействия персонала с клиентами.

На рынке труда существует очень много теорий, объясняющих, почему знания и умения, полученные на «заочном» этапе обучения, так плохо влияют на качества людей и в итоге не дают стабильных результатов в работе компании. Но мы не претендуем на обладание какой-либо истиной. Мы учимся на собственном опыте, проверяя и анализируя различные теории – причем в самых разных отраслях и сферах деятельности. Мы выбрали несколько самых известных теорий на основе собственного опыта. И пришли к заключению, что вся теория о знаниях и умениях, полученных в институте, не только не работает на практике, но даже не имеет смысла. Почему важны института дипломы цена Мы попробуем это доказать на конкретных примерах.
В дальнейшем мы будем использовать обозначения, принятые в данной книге, но не будем принципиально менять их суть и содержание.
Во-первых, для того чтобы мы могли сравнивать между собой различные теоретические концепции, предложенные разными авторами, мы будем говорить о знания, полученных на разных уровнях: о знания в области экономики, психологии, искусства, социологии. Мы рассмотрим основные понятия, используемые в этих областях знаний, обсудим их взаимосвязи с теорий; определим места, где теория «сваливается» в «концептуальную пропасть», и сравним наш подход с работой авторов других теорий.
Во-вторых, для каждой теории мы рассмотрим исторический контекст, в котором она возникла, и обозначим способы, которыми авторы пытались объяснить механизмы ее развития. Мы будем говорить преимущественно об условиях, созданных специально для того, чтобы выявить закономерности, и об ошибках, допущенных авторами, из-за которых те не смогли их осознать.
В-третьих, мы проанализируем общие свойства теорий и приложим эти свойства к компаниям, занимающимся продажами и маркетингом.
Итак, приступим к рассмотрению теорий о знаниям, полученных человеком в институте.
И.М. Коганов, М.Ю. Коган

Анализ теорий

1. Теория Альфреда Адлера

Основная идея теории Адлера состоит в том, что человек в определенном возрасте начинает осознавать свою недостаточность и заключает, что у него есть большая проблема, которую он хотел бы решить

 Top
Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0)
 



Новые сообщения