Сам спросил, сам разобрался, сам и отвечу :)
Уверен, что есть другие способы вывода значений. Если кто-то может что-либо ещё предложить или внести поправку, буду только рад.
Итак, для C# скрипта:
public class Menu : MonoBehaviour {
public MouseLook ML; // Ссылка на скрипт «MouseLook» (вместо «ML» можно написать что угодно)
private int sensX = 15; // Для вывода числовых значений на экран
private int IntSpeed; // Для расчётов чувствительности
private float FloatSpeedXY = 2; // Этапы чувствительности (в нашем случае их три - 0, 1, 2)
private string StringX; // Для привязки значений к бегунку
void OnGUI(){
GUI.Label(new Rect(Screen.width/2 - 110, Screen.height/2 - 70, 230, 30), "Скорость мыши"); // Текст
GUI.Label(new Rect(Screen.width/2 + 85, Screen.height/2 - 70, 80, 30), StringX); // Вывод выбранной скорости мыши на экран
FloatSpeedXY = GUI.HorizontalSlider(new Rect(Screen.width/2 + 5, Screen.height/2 - 65, 70, 30), FloatSpeedXY, 0, 2); // Бегунок, перемещая который изменяем уровень чувствительности мыши
//Расчёты скорости
IntSpeed = (int) FloatSpeedXY; // Этап «0»
if (IntSpeed == 0){
ML.sensitivityX = ML.sensitivityY = 5F; // Данному этапу соответствует чувствительность «5»
sensX = 5; // Значение, которое выводится рядом с бегунком
StringX = sensX.ToString(); // Привязка значения к бегунку
}
if (IntSpeed == 1){
ML.sensitivityX = ML.sensitivityY = 10F; // Данному этапу соответствует чувствительность «10»
sensX = 10; // Значение, которое выводится рядом с бегунком
StringX = sensX.ToString(); // Привязка значения к бегунку
}
if (IntSpeed == 2){
ML.sensitivityX = ML.sensitivityY = 15F; // Данному этапу соответствует чувствительность «15»
sensX = 15; // Значение, которое выводится рядом с бегунком
StringX = sensX.ToString(); // Привязка значения к бегунку
}
}
}
После этого:
1) В сцене создаём «пустышку» (Empty) и прикрепляем к ней наш скрипт (вообще, скрипт можно прикрепить к любому объекту в сцене, но лучше для этого создать отдельный элемент).
2) Выбираем эту самую «пустышку» и в «Инспекторе» (Inspector) видим наш скрипт, там — строка «ML» (или что написали вместо «ML»).
3) В эту строку из «Иерархии» (Hierarchy) перетаскиваем объект, на котором закреплён скрипт «MouseLook» (например, «Main Camera»).
Как-то так.
|