> PhysX для Blitz3D
ClockWerk
Отправлено: 30 апреля 2013 в 15:04
Post Id
cообщений: 11 пользователь offline

Нигде не могу найти PhysX, ссылки мертвые везде.
Где можно скачать PhysX для Blitz3D срочно надо

 Top
Aceton
Отправлено: 30 апреля 2013 в 15:58
Post Id
cообщений: 155 администратор offline

дома на компе было, вечером выложу

 Top
Aceton
Отправлено: 30 апреля 2013 в 19:56
Post Id
cообщений: 155 администратор offline
 Top
ClockWerk
Отправлено: 30 апреля 2013 в 21:02
Post Id
cообщений: 11 пользователь offline

оо спс!))

 Top
vknw123
Отправлено: 2 мая 2013 в 20:40
Post Id
cообщений: 5 пользователь offline

Скажите пожалуйста, вот я скачал Блитз3Д, сам я конечно ни бум бум, но чёнить списать могу (школьная привычка) конечно очень плохо что ни все примеры игр, которые поставляются с движком
работают, вернее всего один работает, и это конечно очень плохо.
И вот по анимации, что это за МД2? я так понял что с Блендера(это 3Д редактор) никак?
Blitz3D скачал с этого сайта.

 Top
Aceton
Отправлено: 2 мая 2013 в 20:58
Post Id
cообщений: 155 администратор offline
В Blitz3D можно загружать объекты, созданные на других программах. Загружаются объекты типа Mesh: 3DS, B3D и X; а также формата MD2 и BSP. Формат 3DS - формат 3D Studio Max, X - формат DirectX, B3D - формат Blitz, MD2 - формат анимационных моделей из Quake2, а BSP - формат уровней из Quake3. Если у объектов формата 3DS, X и B3D имеются текстуры, то они будут загружаться автоматически при загрузке данных объектов. Только эти текстуры должны находиться в той же папке, где находятся сами объекты. Объект типа MD2 чаще используется при анимации персонажей. Для него текстуры не загружаются, поэтому их надо загружать самим. MD2 не относится к объектам типа Mesh.

Из блендера какой выходной формат?

Обновлено: 2 мая 2013 в 20:59
 Top
vknw123
Отправлено: 2 мая 2013 в 21:04
Post Id
cообщений: 5 пользователь offline

Спасибо, значит мне надо узнавать кто такой Quake2?
не ну так мы далеко не уедем. Потому как меня только интересует анимация,
впринципе если сделать чёртика и чтоб он прыгал по нажатию клавиши,
это ведь не очень трудно сделать новичку? имея формат МД2

 Top
Aceton
Отправлено: 2 мая 2013 в 21:11
Post Id
cообщений: 155 администратор offline

Quake2 - игра на подобии Counter Strike, только стилистика другая)

А вообще в блендере md2 можно редактировать, но он вроди их не очень хорошо воспринимает

Сделать чтоб чертик прыгал не трудно в блитце, а вот саму модель сделать труднее)))

Обновлено: 2 мая 2013 в 21:12
 Top
vknw123
Отправлено: 2 мая 2013 в 21:13
Post Id
cообщений: 5 пользователь offline

Из Blendera .blend
коллада есть. вон марширует
http://a3dplayer.com/scene/96ed0edd367a044d6cae289efd2707da/#.UYKdqrVSiFs
но эктпортёра МД2 нету кажется, FBX есть.

 Top
vknw123
Отправлено: 2 мая 2013 в 21:37
Post Id
cообщений: 5 пользователь offline

Нашёл в Blender 2.49 экспорт в MD2, теперь осталось анимированную модель экспортнуть,
если найду у себя модель анимированную , экспортну, отпишусь.
вы сможете проверить её работоспособность?

 Top
Aceton
Отправлено: 2 мая 2013 в 21:40
Post Id
cообщений: 155 администратор offline

ну есть полно просмоторщиков моделей же)))

 Top
vknw123
Отправлено: 2 мая 2013 в 21:51
Post Id
cообщений: 5 пользователь offline

В МД2 формате? Просмотрщик? ни разу не встречал
.,но, конечно я не настаиваю.

Обновлено: 2 мая 2013 в 21:52
 Top
Aceton
Отправлено: 3 мая 2013 в 17:17
Post Id
cообщений: 155 администратор offline

MD2 Viewer 1.4
Q3Model Viewer
MD2wlx 1.0
....
еще
...
еще))

 Top
andreyfokin
Отправлено: 28 февраля 2019 в 11:08
Post Id
cообщений: 7 пользователь offline

вот и у меня такая же проблема была, только здесь смог найти ответ

 Top
Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0)
 



Новые сообщения