30 апреля 2013 в 15:10
PhysX для Blitz3d
PhysX (произносится «физикс») — проприетарное подпрограммное обеспечение (англ. middleware), кроссплатформенный физический движок для симуляции ряда физических явлений, а также комплект средств разработки ( SDK) на его основе. Первоначально разрабатывался компанией Ageia для своего физического процессора PhysX. После того, как Ageia была приобретена nVidia, движок перешёл в собственность компании nVidia, которая продолжает его дальнейшую разработку. nVidia адаптировала движок для ускорения физических расчётов на своих графических чипах с архитектурой CUDA. PhysX может также производить вычисления с использованием обычного процессора. В настоящее время PhysX доступен на следующих платформах: Windows, Linux, Mac OS X, Wii, PlayStation 3, Xbox 360 (аппаратное ускорение возможно только на платформе Windows). Движок используется во многих играх и активно предлагается для продажи (лицензирования) всем желающим.
5 сентября 2014 в 19:09
Впервые за столько лет в свободном доступе нашел Wrapper PhysX для Blitz3d с полным русским хэлпом, примерами, да ещё и работающий без ограничений ! Это чудо какое то !
авторизуйтесь
или войдите через