Haaf's Game Engine (hge)

Создание космической стрелялки в HGE – часть 3Создание космической стрелялки в HGE – часть 3

Добро пожаловать в третью часть! В этой части мы создадим врагов, сделаем обнаружение столкновений и эффекты.  Начнем с создания класса врага, он похож на класс игрока

20 марта 2013

Рисование окружностей с помощью HGEРисование окружностей с помощью HGE

Данная функция использует Gfx_RenderLine для рисования окружностей.

6 марта 2013

Создание космической стрелялки в HGE – часть 2Создание космической стрелялки в HGE – часть 2

В этой части, мы создадим объект игрока, который будет управляемым, а также пули и звуковые эффекты.

14 февраля 2013

Создание космической стрелялки в  HGE – часть 1Создание космической стрелялки в HGE – часть 1

Для создания подобной игры необходимы базовые знания c++.

7 февраля 2013

Исходник игры на HGE c++ и pugixmlИсходник игры на HGE c++ и pugixml

Исходник игры на HGE c++ и pugixml. На данном этапе реализован каркас игры.

22 мая 2010

Урок по созданию простой 2D игры в  HGEУрок по созданию простой 2D игры в HGE

В данном уроке вы создадите простую 2д игру, цель заключается в сборе монет.

16 марта 2010

Попадание курсором в текстуру - пример на hgeПопадание курсором в текстуру - пример на hge

Данный пример показывает как точно определить попал ли курсор мыши в текстуру или нет с учетом полностью прозрачных частей.

16 марта 2010

Haaf's Game Engine - описание и документация на русскомHaaf's Game Engine - описание и документация на русском

HGE – это простой в освоении мощный 2D-движок, использующий аппаратное ускорение. Движок подойдет для всех, кто желает быстро и легко создать свою коммерческую middleware-игру хорошего качества.

5 января 2010

сделать меню справа

Сейчас на сайте

Гостей: 25
Зарегистрированных: 0

Наши друзья

Топ Разработка игр