Рисование окружностей с помощью HGE

Данная функция использует Gfx_RenderLine для рисования окружностей.

Использование спрайта круга не всегда возможно, потому что иногда требуется увеличить размер в сотни раз.

Для рисования круга нужно задать координаты центра круга х и у, радиус, количество сегментов и цвет.

Чем больше сегментов вы используете, тем плавнее выглядят края круга, но возрастает нагрузка.

void Draw_Circle(float cx, float cy, float Radius, int Segments, DWORD color)
{
	float EachAngle;
	float a;
	float x1;
	float x2;
	float y1;
	float y2;
	
	EachAngle = 2.0 * M_PI / (float)Segments;
	
	x2 = Radius;
	y2 = 0.0;
	
	for(a=0.0; a<= (2.0*M_PI + EachAngle); a+=EachAngle)
	{
		x1 = x2;
		y1 = y2;
		x2 = Radius * cos(a);
		y2 = Radius * sin(a);
		hge->Gfx_RenderLine(x1+cx, y1+cy, x2+cx, y2+cy, color);
	}
}