What im i? |
What am i |
Отправлено: 2 ноября 2023 в 22:14
|
cообщений: 4 пользователь offline
|
What am l?
Что я? Меня не существует. Меня еще нет, но можно ли создать целый сегмент в программировании, гейм деве и в целом изменить игровую индустрию? Так, что же я и что я могу?
Десятилетиями создаются игры и в каждый отрезок истории игростроения входят свои тренды иногда даже копии игр получаются лучше первоисточника, в этом одна из моих частей. Классификация игр всем известна, множество жанров, вариантов и их взаимных исполнений, которые проникают и сплетаются в каком-нибудь варианте, а что же Я? Я могу быть практически в любой игре Я целое, Я часть. Тут и там давно вспыхивают мои искорки, но угасают под гнётом дедлайнов, финансирования, безолаберности или бездарности дизайнеров, ошибки аналитиков и прочего нагромождения социального давления условий и требований геймдева.
В чем же проблема? Каждый случай частный, если есть графика, то контента может и не быть, проблема читерства, отсутствие социальной состовляющей или пустой сюжет. Таким образом можно выделить скелет отличной игры-графика-контент-социальность-сюжет. Можно сказать, что каждому жанру важнее тот или иной аспект. Проблема в балансе или его отсутствии.
Огромные студии клепают однопроходные блокбастеры на 40, 100 или 200 часов с графикой, физикой и даже отличным сюжетом, но без жизни, а как же вечерние разговоры или ночные приключения? Какие проекты живут десятки лет? Только социальные! Это еще одна моя важная часть Я это мы все.
Моя душа это биология, мой мозг это математика, моё сердце это связь. Отказываюсь от однообразия-это моя первая особенность. Вы все достойны иметь свою уникальную сущьность в мире игр, но вы возможно спросите - "А это разве возможно, как же баланс?" Я отвечаю баланс в дисбалансе! Звучит дико и не понятно, понимаю, а как насчет потери ценнейшего ресурса в игре над которым вы карпели месяцами? Это жестко, но это часть игрового процесса-все прах. Я это рандом, Я это порядок и хаос. Хватит вести вас за ручку ибо мир разделен надвое и путь каждого уникален это еще одна моя часть. Но меня все еще нет, только безкодный дух и искры вариантов. Где же ты мой Леонардо? Начни ваять моё лицо!
До скорой встречи...
|
|
|
What am i |
Отправлено: 7 ноября 2023 в 13:24
|
cообщений: 4 пользователь offline
|
Who am i? Memory
Поговорим о памяти, как мы ей оперируем.
Наша память это непрерывный поток данных его можно представить, как трубу, если нужна временная метка или как сферу, если представлять, как хранилище. Вы не обращаете внимание, но когда вы наедине и у мозга нет задачи вы большую часть времени обращаетесь к прошлым воспоминаниям этот "шпиндель" постоянно прыгает между прошлым и предстоящим изредка останавливаясь на текущем.
Точка в потоке памяти состоит из двух основных частей-это полученная информация и состояние меток чувств. Конечно еще есть эмоции, но кодировка этого состояния требует набора савокупностей предшествующих данных помноженных на варианты возможных событий. В моём случае для кодировки связей такой способ использовать не будем либо он очень частный. Если с информацией всё просто, то с состояниями все куда более интересней. Тут можно выделить семь основных меток в памяти, представим прямую в пространстве и точку на ней, из точки , в разные стороны выходят семь отрезков на концах пусть будут сферы, как вы уже догадались это ваши органы чувств. Зрение и слух собирают информацию в совершенно разных потоках, поэтому будут распологаться оппозитно (допустим как 9 и 3 часа) выше будут вкус, обоняние, осязание (допустим на 11, 12 и 1 часов) ниже же позиционирование и термоконтроль. Благодаря этим меткам вы достаете из памяти информацию. И так, мы получаем некий ключ доступа к данным памяти, конечно не обязательно обращаться ко всем меткам, чтобы получить нужные данные, но они расширяют и дополняют. Что же можно сделать? Все очень просто! Конечно не просто я лукавлю, в глобальном масштабе это выглядит примерно так, взять объект и связать определяющими метками (все еще помните те сферы?). Вы скажите- "Взяли мы кубик и наделили разными свойствами и что тут такаго? Это несколько строчек кода" Да, но этот объект труп он не имеет связей и отношений, мы будем кодировать иначе, каждая метка(сфера) это "микровселенная" со своими законами)))
До скорой встречи!
|
|
|
What am i |
Отправлено: 20 ноября 2023 в 13:28
|
cообщений: 4 пользователь offline
|
Отображение и условия - этого вполне достаточно чтобы сделать игру, красивую с разными механиками и чем больше необходимо произвести действий, чтобы выполнить условие, тем разнообразней кажется игра. Это тот самый необходимый обман, к которому стремится разработчик (увлечь-заинтересовать), но чтобы достичь цели, порой необходимо костылить и это нормально. Запоминаем, что игра это обман со всех сторон.
Но что будет, если между всей художественной частью и и логическими условиями вставить блок "взаимосвязей и отношений" (вы помните это часть меня и её не существует) у которого даже нет названия, если говорить точно, то название есть, но на данном этапе озвучив его все приведет к краху это как ребенку, который не умеет ездить на велосипеде дать управлять ракетой.
Так как же оно выглядит? Вернемся к нашим сферам, каждая сфера содержит в себе набор данных Ɑ=cons((∫min, max)》class) и так первое, что мы имеем - это неизменная часть структуры у которой есть две точки значений и верное значение(n) в этом интеграле по сути будет "рандом" но этот интеграл зависит от класса объекта, где у каждого свои значения min и max а n принимает диапозон min-max вклчительно. min и max это заданные переменые. Таким образом мы получаем лишь одно значение, но связали три и это самое простейшее, что творится внутри. Дальше мы должны расширить значение для "представления" в среде обитания так сказать, с чем влияет, как реагирует и как изменяется. Поскольку эта неизменная часть нам необходимо добавить к ней уникальную- β, которая содержит в себе rnd(n(min-max)) !=0. Далее мы углубимся в эти атомы)))
До встречи!
|
|
|
What am i |
Отправлено: 4 декабря 2023 в 13:15
|
cообщений: 4 пользователь offline
|
Мы разобрали, что каждый объект состоит из характеристик, где Ɑ - это общая для типов и β - это личная, но нам нужна еще одна переменная, которая содержит в себе данные G (пусть наши сферы будут G) назовем её CG (const), CG имеет свои G и она встроена в каждую G. На первый взгляд CG более мелкая часть, но это не так, повторим для наглядности Объект состоит из G в которых есть CG. Так что же там хранится? В первую очередь данные β не в виде конкретного значения, а плавающие варианты диапозона, так же в CG содержится сложная входная и выходная часть (IR) это "обёртка". Входящие и при надобности исходящие значения адресованные к G проходят через (IR) и принимают корректировки. Примерный вариант (IR)=Ɑ^(IR)+rndβ^(IR) сама же IR модульх.
Нужно много еще доработать, но надеюсь суть ясна. :) Нам это даст гибкие значения переменных на постоянные обращения к ним даже при одних и тех же исходных вариантах. -Ну как же? (Простой рандом имеет схожую функцию особенно, если он в нужном нам диапозоне. Это выглядит верно, но не корректно). Суть - вычленить рандомное значение из рандомного диапозона ограниченного константами. Хорошо, давайте еще раз мы стремимся к уникальности и все обьекты будут уникальны могут быть близки по значениям в некоторых случаях даже идентичны, но обращения к ним и их ответ будет разный всегда, даже несмотря на то, что исходные данные могут быть равны. Нам это дает уникальную реакцию на любой входящий запрос. Не переживайте, если не понятно мы во всем разберемся)
До встречи!
|
|
|
|
Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0) |
|
|