Те кто вам устанавливал данную программу, пусть и занимаются сопровождением, и указывают помощь со своей стороны. Никто не будет браться за чужую работу.
Согласен с предыдущим автором, он говорит правильную вещь. Если те кто вам устанавливал не предоставляют больше никаких услуг, тогда можете обратиться в Айти компанию, она сопровождает программное обеспечение 1 С http://itcons76.ru
Чтобы избавиться от рутинной работы, сделали интеграцию между 1С и облачной телефонии этой организации https://www.mango-office.ru/products/integraciya/1c/. Теперь все данные о клиентах и партнерах автоматически добавляются в 1С. Так что больше никаких ручных вводов данных. Кстати, также автоматически добавляется и запись разговоров. Такая интеграция помогла организовать работу команды. Можно переводить вызовы, подключать к разговору коллег, и все это не выходя из программы 1 С.
Сейчас эту тему просматривают: 0 (гостей: 0, зарегистрированных: 0)