В Blitz3D можно загружать объекты, созданные на других программах. Загружаются объекты типа Mesh: 3DS, B3D и X; а также формата MD2 и BSP. Формат 3DS - формат 3D Studio Max, X - формат DirectX, B3D - формат Blitz, MD2 - формат анимационных моделей из Quake2, а BSP - формат уровней из Quake3. Если у объектов формата 3DS, X и B3D имеются текстуры, то они будут загружаться автоматически при загрузке данных объектов. Только эти текстуры должны находиться в той же папке, где находятся сами объекты. Объект типа MD2 чаще используется при анимации персонажей. Для него текстуры не загружаются, поэтому их надо загружать самим. MD2 не относится к объектам типа Mesh.
Из блендера какой выходной формат?
Обновлено: 2 мая 2013 в 20:59 |