25 августа 2012 в 01:04
Cтудия разработчиков игр «Rich Group Games»
В последнее время тема разработки игр стала довольно популярна. Маленьким компаниям с относительно скромными бюджетами по силам сделать игру, продажи которой будут не хуже, чем у игр больших студий. Пример - молодая новосибирская студия разработчиков игр «Rich Group Games», которая создала свой первый проект – «MAD WEST».
«MAD WEST» – приключенческая онлайн игра в жанре стимпанк, действие которой развивается на просторах Дикого Запада. Игра имеет ряд отличительных особенностей. В ней создано четыре основных специализации для героев – каждая из них наделяет его уникальными характеристиками и умениями, развивая которые игроки создают неповторимого персонажа. Но мотивация заключается не просто в повышении опыта и уважения среди других участников, а в возможности выиграть реальные деньги на дуэлях с бандитами или друг с другом. Прибавьте сюда постоянные обновления оружия и одежды в магазине, которые улучшают ваши умения, и вы получите безграничные возможности.
Серверная часть «MAD WEST» написана на языке Ruby в связке с базой данных MySQL. В клиентской части используется Flash + Action Script 3, а так же XML + Json для передачи и хранения данных. Сайт игры в своем сердце так же содержит Ruby on Rails - столь привлекательный и модный ныне язык разработки. В CRM и организации рабочего процесса используются TeamLab, Google docs и Skype.
В процессе разработки игры присутствует масса технических сложностей и прочих важных составляющих, без которых ни одна разработка онлайн проектов не обходится. Например, оптимизация сетевого кода и синхронизация игр между игроками, обновление контента при входе в игру после апдейтов, избежание вайпов при тестировании и пр.
Рассмотрим пример создания какой либо вещи в игре. Возьмем игровой навык персонажа:
1. Сначала гейм-копирайтер мастерски планирует новые скиллы и профессии.
2. После описания тз-документ передается художнику и по описанию готовятся исходники, рисуются эскизы и варианты окончательных макетов скиллов.
3. Серверный программист забивает данные в базу и вносит прочие изменения в ее структуре.
4. Флеш-программист добавляет скиллы в игровую механику.
5. Тестеры проверяют работу скиллов.
Художник отрисовывает новую промо-страницу для регистрации в игре.
Серверный-программист работает над подключением капчи к новой форме регистрации на сайте.
Копирайтер дописывает фразы новых персонажей в игре.
Обсуждали новый баланс экономики.
Вид из офиса на Новосибирский зоопарк.
Разработчики приглашают вас принять участие в увлекательной истории!
ПРОМО РЕГИСТРАЦИЯ В БЕТА-ТЕСТЕ:
Группа проекта Вконтакте:
Сайт:
Если вы найдете какие-либо ошибки или у вас найдутся пожелания или идеи, о них можно будет сообщить на форуме и разработчики обязательно реализуют их в игре.
комментарии отсутствуют
авторизуйтесь