Так ли страшна Outlast, как ее малюют?

Сюжетная линия Outlast будет строиться вокруг ужасных событий в заброшенной психиатрической больнице, которые расследует главный герой, работающий журналистом. Что касается самого геймплея, то некоторые моменты напоминают предыдущие игры разработчиков. Так, например, из Assassin`s Creed и Prince of Persia были позаимствованы элементы паркура, благодаря которым основной персонаж удирает от сумасшедших врагов, преодолевая при этом различные преграды на пути.

Оказывается, разработчики из студии Red Barrels при создании своего дебютного проекта Outlast черпают вдохновение вовсе не из Penumbra или Amnesia — их музой является Mirror’s Edge. О том, что может быть общего у хоррора и стремительного паркур-экшена, поведал в интервью GamesBeat один из основателей Red Barrels Дэвид Шатонеф (David Chateauneuf).

«Mirror’s Edge послужила нам отличным источником вдохновения. В ней вы в полной мере можете почувствовать себя настоящим участником событий — тем самым героем по ту сторону экрана, а не парящей по воздуху камерой с приделанной пушкой, — объяснил он. — Мы желаем добиться чего-то похожего — позволить пользователям погрузиться в нашу игру с головой. Вам придется довольно часто взаимодействовать с окружающей средой, и для нас действительно крайне важно, чтобы вы ощущали все движения и действия персонажа на физическом уровне».

Релиз PC-эксклюзивной Outlast запланирован на лето 2013 года.

http://www.youtube.com/