17 июля 2011 в 06:25
Использование Coin3D вместо нативного OpenGL
Coint3D - это объектно-ориентированное, кросс-платформенное API, для разработки интерактивных 3D приложений на C++.
Является клоном TGS Open Inventor, но в отличие от него совершенно бесплатен для некоммерческого использования.
Coin3D это интерфейс к API OpenGL. Вместо непосредственных обращений к функциям OpenGL, необходимо создать граф-сцену из высоко-уровневых примитивов, что ускоряет и упрощает разработку.
Граф-сцена - иерархическая структура, упорядочивающая объекты. Задаёт как положение объектов в пространстве, так и зависимости между ними.
При разработке любого 3D приложения приходится строить граф-сцену. Просто невозможно создать сложный трёхмерный мир, если не упорядочивать объекты. В coin3d иерархия и упорядочивание являются основой, которую невозможно проигнорировать. Это гигантский плюс. Ни чистый OpenGL, ни DirectX не дают вам таких возможностей для удобного и быстрого построения миров.
Подробнее тут
4 февраля 2017 в 15:24
[/spoiler][/spoiler][/spoiler][/spoiler][/spoiler][/spoiler][/spoiler][/spoiler][/spoiler][/spoiler][/spoiler][/spoiler][/spoiler][/spoiler][/spoiler]
[/spoiler]
4 февраля 2017 в 15:30
карасьавторизуйтесь
или войдите через