Blitz3d уроки - 0. Введение

Итак, вы уже познакомились с основами BlitzBasic, и вам не терпится начать делать игры? Тогда хватит ждать! Давайте начнём прямо сейчас! В этом туториале я постараюсь показать шаг за шагом все важнейшие элементы Blitz3D в примерах, а во второй половине туториала мы сделаем простенькую трёхмерную игрушку – от начала и до конца, рассмотрев важнейшие элементы разработки (не факт конечно, что всё нужно делать именно в таком порядке, но. Кто-то спросит: Почему мы начнём с 3D? Разве не легче пойти от простого к сложному, и начать с 2D? Так вот – у 3Д и 2Д графики совершенно разные структуры. Можно даже сказать, что 3Д даже легче чем 2Д! Когда я начинал изучать Блитц3Д я думал, что всё намного сложнее, оказалось не так, главное – немного терпения и желание делать игры в 3Д!

Но, всё по порядку!..

P.S. Автор не хотел сделать какой-нибудь официальный туториал, использующий всякие напонтованные научные термины, обороты в предложениях, которые солидно смотрятся, но при этом загружают их ненужными словосочетаниями, трудными для понимания. Я всего лишь хотел объяснить основные термины, понятия, разные алгоритмы, методы – и сделать это всё простым, доступным языком, который понятен всем – в общем туториал я старался сделать таким, каким бы сам хотел его видеть, так что просьба всю неконструктивную критику оставить при себе