Исходник игры на HGE c++ и pugixml

Как и обещал выкладываю исходники игры на hge.

Управление:
Esc - выход из игры в меню
клик по местности - бег
правая кнопка мыши - стрельба
цифры - смена оружия (в дебаг версии еще есть лазер)
F5 - перезапуск игры

На данном этапе реализован каркас игры (за основу взяты принципы из GSE):
- запуск и работа с hge engine
- менеджер игры, смена статусов
- всякие ресурс менеджеры и менеджеры работы с игровыми объектам
- скрипты ресурсов и прочие
- изменил стандартное гуи, прикрутил скины
- загрузка тайловых карт c несколькими слоями
- загрузка объектов
- оружие и еффекты
- звук
- волновой поиск пути
- камера
- инвентарь (недоделан)
- определение попадания мышкой в текстуру
- столкновения
- еще много важных мелочей

Выкладываю проект и необходимые библиотеки