Haaf's Game Engine (hge)
Создание космической стрелялки в HGE – часть 3
Добро пожаловать в третью часть! В этой части мы создадим врагов, сделаем обнаружение столкновений и эффекты. Начнем с создания класса врага, он похож на класс игрока
20 марта 2013
Рисование окружностей с помощью HGE
Данная функция использует Gfx_RenderLine для рисования окружностей.
6 марта 2013
Создание космической стрелялки в HGE – часть 2
В этой части, мы создадим объект игрока, который будет управляемым, а также пули и звуковые эффекты.
14 февраля 2013
Создание космической стрелялки в HGE – часть 1
Для создания подобной игры необходимы базовые знания c++.
7 февраля 2013
Исходник игры на HGE c++ и pugixml
Исходник игры на HGE c++ и pugixml. На данном этапе реализован каркас игры.
22 мая 2010
Урок по созданию простой 2D игры в HGE
В данном уроке вы создадите простую 2д игру, цель заключается в сборе монет.
16 марта 2010
Попадание курсором в текстуру - пример на hge
Данный пример показывает как точно определить попал ли курсор мыши в текстуру или нет с учетом полностью прозрачных частей.
16 марта 2010
Haaf's Game Engine - описание и документация на русском
HGE – это простой в освоении мощный 2D-движок, использующий аппаратное ускорение. Движок подойдет для всех, кто желает быстро и легко создать свою коммерческую middleware-игру хорошего качества.
5 января 2010
Последнее с форума
Если Вы работаете официально - это уже будет для Вас огромным плюсом. Поверьте моему опыту: хо...
Безусловно, разные задачи с недвижимой собственностью, включая перепродажа либо покупка, небез...
Круто разбираться в веб дизайне и не сидеть без работы))
Выбрать красивую девушку для совместного досуга на выходных может стать реальной проблем...
Естественно, в стремлении развлечься с шалавой в Иркутске абсолютно ничего нет осо...
С той целью, чтобы сохранить естественный изгиб позвоночника, необходимо лежать ровно и в прав...
Каждый житель крупного города вынужден жить в каком-то невероятном ритме, получая отдых во вре...