C++ для начинающих

Итераторы в C++Итераторы в C++

Итераторы используются для доступа к элементам контейнера так же, как указатели - для доступа к элементам обычного массива.

18 февраля 2013

STL контейнер Vector (вектор) – динамический массив c++STL контейнер Vector (вектор) – динамический массив c++

Возможно вы уже сталкивались с такой проблемой, что массивы в с++ имеют ограниченный размер, а мы точно не знаем количество элементов, необходимое в массиве. В таких случаях необходимо использовать динамическое программирование.

18 февраля 2013

Изучаем map (ассоциативный массив) C++Изучаем map (ассоциативный массив) C++

На данный момент существует отличный контейнер map, который позволяет вам ассоциировать элементы с чем угодно.

30 января 2013

Реализация односвязных и двусвязных списков - 2

После того, как мы написали классы узла и непосредственно списка, нужно добавить класс итераторов. Итераторы используются для перемещения по списку. Концепция итераторов широко распространена и используется со многими структурами данных.

23 сентября 2011

Связные списки в разработке компьютерных игр - 1

До сих пор (смотрите материал из раздела C++) для хранения нескольких значений мы использовали массивы. Связные списки (или просто списки) также предназначены для хранения нескольких значений. Но хранение данных в массивах и списках организовано по разному.

22 сентября 2011

Шаблоны (templates): шаблонные классы и функции в C++

Собрался я было писать текст про всякие крутые структуры данных и тут оказалось, что мы ещё не разбирали несколько очень важных возможностей C++. Шаблоны - одна из них.

20 июля 2011

Реализация класса векторов

Сегодня мы рассмотрим реализацию класса векторов. В этом классе есть почти всё, что нам понадобится при работе с векторами.

23 июня 2011

Структуры, перечисления и объединения в C++

Сегодня мы рассмотрим три совершенно невзаимосвязанные темы: структуры, перечисления и объединения. Так как они не слишком сложные, мы рассмотрим их все вместе.

12 января 2011

Первая программа - "Hello world"

Откройте в Visual C++ 2008 Express Edition решение, которое мы создали в предыдущей статье. В обозревателе решенией выберите файл исходного кода hello world.cc.

10 октября 2010

Операции c++

Здесь будут рассмотрены все операции языка C++. Можете использовать данный материал как справочник по операциям. Пока что, перечислены не все. Постепенно буду добавлять оставшиеся.

19 сентября 2010

Стек (stack)

Мы рассматриваем эту структуру данных так сказать для общего развития. Применение стеков при программировании компьютерных игр не слишком распространено. Тем не менее, стек довольно полезен в определённых ситуациях.

13 сентября 2010

Рекурсия

Начинающие программисты обычно не любят использовать рекурсию. В частности из-за непонимания, где именно нужно нужно её применять.

22 августа 2010

Наследование и ООП

В сегодняшнем уроке мы будем говорить о наследовании. Лучше всего наследование изучать на конкретных примерах. Итак, наследование. Данный вид взаимоотношения классов применяется в разных ситуациях.

13 августа 2010

Массивы в C++

Массивы предназначены для хранения множества значений одного типа. Например, в программе Fahrenheit to Celsius, мы высчитывали среднее значение температуры из трёх. Если значений не три, а намного больше, то тут как раз и нужно использовать массивы.

11 июля 2010

Коды ошибок, assert и обработка исключений в C++

В стародавние времена ошибки можно было обработать только одним способом. Мы, кстати, использовали именно его. Речь идёт о кодах ошибок. Это когда функция возвращает специальное значение, проверив которое, можно узнать - выполнилась функция как надо или нет.

20 июня 2010

Многофайловые программы на C++

В данном уроке мы рассмотрим многофайловые программы. Программа используемая здесь основана на pseudo_game из урока по структурам. Отличия минимальны. Поэтому, прежде чем приступить к материалу - прочитайте этот урок и выполните упражнения к нему.

16 июня 2010

Циклы и ветвления

До сих пор наши программы выполнялись последовательно и каждый оператор выполнялся только один раз. Циклы предназначены для многократного выполнения какого-либо блока.

11 мая 2010

Консольный морской бой

Сегодня мы будем делать морской бой. Морской бой будет консольным и не совсем оконченным.

18 апреля 2010

Ввод, вывод данных в С++

До сих пор мы использовали в программе данные, которые генерировались сходу. Но в большинстве программ (и конечно же в компьютерных играх) используются дополнительные данные (текст) и ресурсы (картинки). Эти дополнительные данные неудобно хранить в исходном коде программы - они хранятся в отдельных

28 февраля 2010

Введение в WinAPI. Часть вторая.

Сегодня мы разберём работающую под Windows программу, написанную с использованием WinAPI. В данном варианте программы я вырезал всё ненужное, оставив самый минимум без которого программа не запустится

19 февраля 2010

Деревья (trees)

Одна из многочисленных форм графа - деревья. У любого дерева есть корень. Это узел расположенный в самом верху дерева. У дерева может быть только один корень.

26 января 2010

Библиотеки статичного связывания

Сегодня мы познакомимся с библиотеками. А точнее, с библиотеками статичного связывания (static linked libraries).

25 января 2010

Битовые шкалы (bitvectors)

В переменной типа bool можно хранить только один бит, в то время как переменная занимает в памяти восемь. Если нужно хранить множество булевых значений, например 400, то при использовании массива эти данные займут в памяти больше трёх килобайт. Если же для хранения этих значений использовать битовые

21 января 2010

Перегрузка операций (operator overload) в C++

Сегодня мы познакомимся с замечательной возможностью нашего любомого языка C++ - перегрузкой операций. Но сначала разберёмся, для чего это нужно.

20 января 2010

Введение в WinAPI. Часть первая. Создание окна.

Наконец-то! Наконец-то! Сегодня мы начнём создавать полноценное окно Windows. Прощай убогая консоль!!!

18 января 2010

Генерация случайных чисел

Очень часто при разработке программ возникает необходимость в последовательности случайных чисел. В играх, последовательность случайных чисел может использоваться в разнообразнейших ситуациях: создание монстров, генерация территории, поведение искусственного интеллекта.

18 января 2010

Работа в IDE Visual C++ Express Edition 2008.

Сегодня рассмотрим некоторые приёмы работы с отладчиком и поучимся исправлять ошибки.

16 января 2010

Указатели в C++

Начнём, как обычно, издалека. Когда операционная система запускает программу которую вы написали, все данные относящиеся к программе помещаются в оперативную память. Как вы, наверное, помните (из урока про типы данных), память в компьютере состоит из байтов. Байты в памяти нумерются, т.е. у каждого

16 января 2010

Классы и объекты в C++

Наконец-то мы добрались до самой важной темы во вступительном курсе. Сегодня мы будем говорить о классах и объектах. Выпуск небольшой и не сложный. Что есть хорошо. Класс - не что иное, как структура, к которой добавили функции. А объект - это структурная переменная.

13 января 2010

Функции в C++. Часть вторая.

Передача массивов в функцию имеет небольшое отличие от передачи простой переменной. В прототипе функции необходимо указывать идентификатор

12 января 2010

Функции в C++. Часть первая.

Функция - это группа операторов у которой есть имя. Во всех предыдущих уроках, код наших программ располагался в одной функции - main. Функции позволяют разбить программу на небольшие части, каждая из которых выполняет какую-то небольшую задачу.

12 января 2010

Типы данных в C++

Перед тем как приступить к изучению типов данных, следует понять как устроена память компьютера.

11 января 2010

Разбор программы Fahrenheit to Celsius

В данной статье мы продолжим знакомиться с C++. Так как мы пока ещё очень мало знаем о программировании, то примеров из компьютерных игр пока не будет. Вместо этого мы будем считать градусы, что тоже, согласитесь, неплохо.

10 января 2010

Установка и регистрация Visual C++ 2008

Начнём с самого важного - с установки среды разработки приложений (IDE), вместе с которой поставляется компилятор.

10 января 2010

сделать меню справа

Сейчас на сайте

Гостей: 19
Зарегистрированных: 0

Последнее с форума

Iamorial33 → Официальный сайт Вавада
Online казино вавада продолжает радовать своих участников азартными играми и возможностями в&...
acontinent → Лечение аллергии Новосибирск
Медицинский центр аллергологии и иммунологии «БЕНЕ ВОБИС» в г. Новосибирск является лиде...
Valetayle → Купить диплом в Тюмени
Купить диплом в Тюмени. В современном мире образование играет огромную роль в жизн...
ticknick11 → Конвертим дейтинг. От канала "Схематозы"
60$ в сутки на говнотрафе! Конвертим дейтинг с первого раза ! Связка от ка...
worksale → Мир Фикуса Бенджамина: Забота, Секреты Ухода и Лучшие Сорта
Реально озвучить внушительное численное количество комнатных цветов и растений, которые объясн...
VeroNika05 → Ковка в Воронеже
Ковка Президент предоставляет своим клиентам огромный спектр услуг в сфере художественной ковк...
VeroNika05 → Модели STL для ЧПУ
https://cnc-info.ru/ - сайт, в котором вы найдете большую базу 3d моделей для ЧПУ фрезер...

Последние комментарии

Евдокия11 → Стала известна дата выхода Middle-earth: Shadow of Mordor
Бумага, выброшенная на свалку, становится непригодной для дальнейшей переработки. Собира...
Igor001 → Искусственный интеллект и универсальное мышление
Вам нужно срочно решить вопрос о ненужной макулатуре, которая занимает свободное место? Мы пом...
USAcar → DirectX - графика в проектах Delphi
толковая книга только издание уже слегка устарело, лет так на 10 Чтобы поиграть https://americ...
USAcar → Etherium - подробности предстоящей фантастической стратегии
10 лет прошло, что то с новостями все плохо
USAcar → Язык программирования С++. Лекции и упражнения
Базовая книга вполне можно рекомендовать
Гость → Советы собирающим команду для разработки игр
Короче смотрите чо берёте или нет жду ответа
Гость → Советы собирающим команду для разработки игр
Короче я в теме
mzloff → Современые игровые движки
А вы правы. Только к этому я бы добавил возможность свободного доступа к интернет-ресурс...

Наши друзья

Топ Разработка игр