Blitz3d
PhysX для Blitz3d
позволяет разработчикам игр избегать написания собственного программного кода для обработки сложных физических взаимодействий в современных компьютерных играх.
30 апреля 2013
Blitz3d - Краткий справочник
В данной статье собраны часто используемые функции и прочие полезности
11 декабря 2012
Blitz3d - массивы, взаимодействие объектов
Далее массивы понадобятся для хранения адресов, координат, приращений. Одномерный массив можно представить, как полоску клетчатой бумаги, в каждой клетке которой записано какое-л значение.
7 ноября 2012
Blitz3d - Чтение данных, построение моделей
Часто бывает так, что нужно переработать в цикле много однородных данных. Для этого существуют операторы READ и DATA. Оператор READ читает значения задаваемых переменных из списка DATA.
1 ноября 2012
Blitz3d - спрайты, поверхности
Спрайт - это двумерный рисунок в трехмерном пространстве. Классический спрайт всегда повернут в сторону камеры и меняет размеры в зависимости от расстояния до нее. Любой точечный рисунок можно сделать спрайтом
30 октября 2012
Blitz3D – текстуры, плоскости, модели
В этом уроке рассматриваются дополнительные объекты трехмерной сцены. Плоскости в Blitz3D так же, как и в геометрии, простираются в бесконечность.
17 сентября 2012
Blitz3D – Функции и группирование объектов
В Blitz3D есть множество различных функций. Это выражения, которые выдают какое-либо значение и могут требовать один или несколько параметров. Функции записываются так: сначала имя функции, затем в скобках перечисляются параметры через запятую.
12 сентября 2012
Blitz3d - Условия, бесконечные циклы, опрос клавиатуры
В дальнейшем в спецкурсе условия понадобятся только для организации опроса клавиатуры, т. е. выполнения каких – либо действий при нажатии определенных клавиш. Но, будет нелишне дать определение условий и разъяснить принцип действия структуры условия.
7 сентября 2012
Blitz3d – работа с переменными, циклы
Цель первой части третьего урока – ознакомить учащихся с операциями над переменными, при этом необходимо изучить операторы вывода переменных на экран и ввода их с клавиатуры.
7 сентября 2012
Blitz3d - трехмерная сцена и объекты
Трехмерная система координат - это двумерная система с дополнительной осью z. Каждая точка в трехмерной системе координат имеет не две, а три координаты.
26 августа 2012
Введение в трехмерную графику и основы работы в Blitz3D
В ходе работы будут составляться программы на языке, который называется Blitz3D.
1 февраля 2012
Blitz3d уроки 16. Первая 3Д игра. Итог
И вот теперь только мы готовы к тому, чтобы создать остальные части игры – это Стартовый экран и экран Гейм Овера
1 июня 2010
Blitz3d уроки 15. Оптимизация кода
Но это ещё не всё… Дальше мы возьмём готовые куски blitzbasicа, и создадим из них функции…
14 мая 2010
Blitz3d уроки 14. От массива к спискам
В этой части не произойдёт никаких изменений во внешнем виде игры, не изменится геймплей и даже не увеличится частота кадров
1 апреля 2010
Blitz3d уроки 13. Первая 3Д игра – внешний вид
Итак, движок разработан, что ещё делать программисту? Улучшать внешний вид! Всё таки игрок будет смотреть и оценивать игру «извне
29 марта 2010
Blitz3d уроки 12. Первая 3Д игра–устранение багов
Надоело играть… слишком сырая получилась… хотелось бы её переделать. Вот и давайте её доработаем…
24 марта 2010
Blitz3d уроки 11. Первая 3Д игра– разработка движка
Помните, в змейке кажется для этого использовали такой квадратик, который надо было собирать… используем этот примитивный метод.
23 февраля 2010
Blitz3d уроки - 10. Первая 3Д игра – основы движка
Итак, мы уже достаточно вооружены, чтобы сделать простенькую игру, так что хватит абстрактных примеров, а начнём уже делать игры.
15 февраля 2010
Blitz3d уроки - 9. Коллизии или столкновения
Вот мы плавно подошли к главной составной части физики Блитц3Д - коллизиям.
15 февраля 2010
Blitz3d уроки - 8. Родительская зависимость, часть 2
Как видите, привязки играют очень большую роль в программировании игр, и они очень облегчают жизнь.
14 февраля 2010
Blitz3d уроки - 7. Родительская зависимость
Ну, мы раскрыли секрет игр, сделанных от третьего лица! Но использование привязок не ограничивается «следящей» камерой.
14 февраля 2010
Blitz3d уроки - 5. Создание плоскости и текстуры
Итак, как я уже говорил, нам не с чем сравнивать положение нашего объекта, поэтому он так странно двигается.
11 февраля 2010
Blitz3d уроки - 4. Поворты объектов и слежение
Круто, конечно, перемещаться стрейфом, но это не всегда то, что нам нужно.
9 февраля 2010
Blitz3d уроки - 3. Перемещение объектов
Можно, конечно, до посинения смотреть на разные там вращающиеся кубы, сферы, конусы, цилиндры, свет, камеры – но когда-нибудь это надоест.
7 февраля 2010
Blitz3d уроки - 1. Создание окна
Итак, у вас есть прекрасная возможность почувствовать себя богом, который создаёт вселенную. Но давайте разберёмся, из чего же она будет состоять.
2 февраля 2010
Blitz3d уроки - 0. Введение
Итак, вы уже познакомились с основами BlitzBasic, и вам не терпится начать делать игры?
1 февраля 2010
Blitz3d - описание, документация на русском
Если вы хотите создавать игры, но были остановлены из-за сложности языков программирования таких как C++ или Java, то данный движок для вас!
31 января 2010
Скачать Blitz3d последнюю версию бесплатно, проги
Вот вам полезности для Blitz (список будет дополняться)
16 января 2010
Последнее с форума
Каждый родитель стремится развлечь своего ребенка на каникулах, в выходные дни, чтобы он...
На сайте "DINAVTO" можно найти автозапчасти для иномарок и грузовых транспортн...
Сегодня ни секрет, что молодёжь динамично пользуется blacksprut. Главная причина этого – есть ...
2 Inch Air Operated Diaphragm Pump suppliers product is mostly used in paper and corrugated paper ...
Reverse Osmosis Systems For Power Plant factory Yuancheng Water Technology, as a professional enter...
China Valve Body Castings process suppliers Company Profile Bowen Casting Co., Ltd is located in Sh...
China portable laptop stand for couch manufacturers Established In November 2006, Zhejiang Lingshan...