Буквально на днях на Гамине состоится анонс пятнадцатого конкурса по разработке игр.

Буквально на днях на Гамине состоится анонс пятнадцатого Гаминатора - конкурса по разработке игр. Мы приглашаем к участию всех - не только разработчиков инди-игр, но и самих игроков и даже просто наблюдателей (а возможно, и спонсоров). Подробнее о подготовке к конкурсу вы можете почитать здесь.

Участвуя в Гаминаторе, вы сможете:

- придумать и воплотить в жизнь хотя бы кусочек игры своей мечты;

- изобрести новые игровые механики;

- реализовать давние идеи, на которые не было времени;

- рассказать в своей игре интересную историю;

- возможно, сделать свою первую завершённую игру, с началом и концом (как было с автором этого поста);

- попробовать свои силы в agile-разработке (для кого это актуально), примерить её на себя и оценить, насколько она эффективна именно для вас;

- найти единомышленников и получить опыт работы в команде;

- попробовать себя в роли кодера, художника, гейм-дизайнера, сценариста, моделлера, аниматора, звукорежиссёра, композитора... кого угодно!

- показать остальным, как надо делать игры :)

- понаблюдать за ходом разработки пары-тройки десятков (а может, больше?) инди-проектов, а возможно, и повлиять на их разработку, давая советы, оценивая те или иные фичи и генерируя новые идеи. Кстати, действующий организатор Гаминатора, Raseri, планирует поощрять промежуточные посты о разработке проектов, вот его комментарий по поводу нововведений. Так что на этот раз наблюдать за проектами будет интереснее;

- посмотреть, что получится в итоге, поиграть в релизные версии игр и оценить их по нескольким номинациям (предварительный набор номинаций можно найти в вышеупомянутом комментарии).

Мы стараемся привлечь на конкурс людей с других ресурсов. Чем больше народа будет участвовать, тем больше интересных проектов получится в итоге. Может, и вы поможете нам в этом? Оставляйте ссылки на пятнадцатый Гаминатор на ваших любимых ресурсах и в соцсетях, мы будем вам очень признательны.